қазақша · русский · english
 
Біз туралы
 
   Главная / Хан Наталья Николаевна

Хан Наталья Николаевна

 

КРАТКАЯ АВТОБИОГРАФИЯ  

В 1968 закончила СШ № 2 в г.Атырау. В 1973 году с отличием окончила Гурьевский педагогический институт, получив специальность учителя истории. Свою педагогическую деятельность  начала в ВЛШ № 16 (учитель истории) и продолжила в Гурьевском пединституте заведующим кабинета педагогики и психологии, заведующей педагогической практики, преподавателем-почасовиком на данной кафедре. В 1977 года была переведена стажером-исследователем, а с 1978 года обучалась в аспирантуре при кафедре педагогики КазПИ им.Абая. В 1982 году  защитила кандидатскую диссертацию.  Работала старшим преподавателем,  заведующей кафедрой психологии в Гурьевском педагогическом институте. С 1985 года - на кафедре педагогики АГУ имени Абая, с мая 1991 года - доцент этой кафедры. В  1998 году защитила  докторскую диссертацию по специальности 13.00.01 - Общая педагогика,  в 2001 году  получила ученое звание профессора. В 2009 году - профессор кафедры национального воспитания и самопознания,  2013 году - профессор кафедры педагогических специальностей Института магистратуры и докторантуры в КазНПУ имени Абая. С 2014 года  и по настоящее время -профессор кафедры педагогики и психологии Института ПиП КазНПУ имени Абая.

 

ОБРАЗОВАНИЕ

Образовательное учреждение

Квалификация

Дата окончания

Гурьевский педагогический институт

Учитель истории средней школы

1973

КазПИ имени Абая

Стажер-исследователь

1977

КазПи им.Абая

аспирант

1978

 

УЧЕНАЯ СТЕПЕНЬ

Наименование ученой степени

Область науки

Дата выдачи диплома

Доктор педагогических наук

педагогика

26 февраля 1999 г.

 

 

 

 

УЧЕНОЕ ЗВАНИЕ

Наименование ученого звания

Дата присвоения

профессор

28 июня 2001

 

ПРЕПОДАВАЕМЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Бакалавриат: Педагогика. Нормативно-законодательная база профессиональной деятельности педагога-психолога

Магистратура: Педагогика высшей школы. Методология и методы научных исследований

 

НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

1. Инновационные подходы в становлении новой парадигмы конкурентоспособного высшего педагогического образования//Педагогическое образование и наука. Научно-методический журнал. №4 ,2018- С.7-14 (Россия).

2. Organization of teaching practice of future primary school teachers in the context of dual training system: Kazakhstani experience" //International Journal of Educational Management, 2017, Vol. 32 Issue: 5, pp.942-954

3. Проблемы и перспективы развития высшего  педагогического образования в Республике Казахстан// Психолого-педагогический  поиск.-2018, № 3 (47).- С.176-185 (Россия, Рязань)  (РИНЦ)

4. Основные подходы к разработке нового содержания педагогического образования Республики Казахстан /Вестник КазНПУим. Абая сер. Педагогические наук № 2 (68), 2022 г. - C. 7-14

5. Буллинг-виктимизация в образовательной среде как научно-педагогический феномен. ///Вестник Евразийского университета им.Л.Гумилева - № 1(134)/2021.-С.35-42

НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

1.2015-2017 - председатель подсекции по спец.5В010300, 6М010300, 6Д010300 -Педагогика и психология РУМС на базе КазНПУ им.Абая специальности  и

2. Член рабочих групп по разработке типовых программ дисциплин пед.цикла «Педагогика» и «Теория и методика воспитательной работы». 2012, 2014, 2016, 2019

3.Член рабочей группы по разработке программы и курса лекций «Қазақ ел» «Мәнгілік ел», 2013, 2015

4.Соавтор первых в Казахстане учебников «Pedagogy», «Theory and methods of upbringing work» на англ.языке  (2017)

5.Соавтор учебника «Мәнгілік ел», 2015 г.

1. Theory and methods of upbringing work  (approved by the MES) - Almaty: 2016.- 265 р. (foreword, р.р. 46-60, 107-123, 170-198) (в соавт.)

2. Pedagogy (approved by the MES) - Almaty: 2016 -392 р.  (р.17-36,р.63-88,р259-278,р.338-352)ю (в соавт.)

3. Основы психолого-педагогического исследования: методология и методы. (РУМС МОН РК): Учебное

Пособие.- Алматы:KazBookTrade, 2017- 5 п.л. (в соавт.)

4. Педагогика  (РУМС МОН РК): Учебное пособие.- Алматы: ТОО KazBookTrade», 2017. - 358 с. . (С.22-47, 89-121). (в соавт.)

5. Теория и методика воспитательной работы (РУМС МОН РК): Учебное пособие. Алматы: ТОО.KazBookTrade», 2017. - 308 с. ( С.3-5,60-77, 141 162,225-265)(в соавт.)

 

НАГРАДЫ

1.Почетный работник образования Республики Казахстан» (2010 г.)

2.Нагрудный знак МОН РК «За заслуги в развитии науки Республики Казахстан» (2011г.),

3,Благодарственное письмо КОКСОН МОН РК за труд в проведении аттестации высоко квалификацированных научных и научно-педагогических кадров 2020

4. Благодарственное письмо КОКСОН МОН РК за труд в проведении аттестации высоко квалификацированных научных и научно-педагогических кадров  2021 гг.

5.знак «ҰЗДІК ҮСТАЗ» (2011г.),

6. знак«ҚҮРМЕТТІ ҚЫЗМЕТКЕР» (2014 г.) КазНПУ им.Абая

 

 


← Кері оралу