НАО «Казахский национальный педагогический университет имени Абая» (далее - Университет) объявляет конкурс на замещение вакантных должностей директоров институтов и деканов факультетов на 2025-2026 учебный год
1. Директор института Сорбонна-Казахстан - 1
2. Декан факультета математики, физики и информатики - 1
3. Декан факультета физической культуры и начальной военной подготовки -1
4. Декан факультета искусств - 1
5. Декан факультета подготовки иностранных граждан и довузовской подготовки «Foundation» - 1
6. Декан факультета мировых языков - 1
Основные требования к участникам конкурса:
Высшее образование, наличие ученой степени кандидата наук, доктора наук, доктора философии (PhD), стаж работы на руководящей должности в образовательных организациях не менее одного года или стаж работы по специальности не менее 5 лет;
Лицо, претендующее на участие в конкурсе, представляет в Управление кадровой политики (в электронном и бумажном виде) в срок, указанный в объявлении о конкурсе, следующие документы:
1) заявление на имя Председателя Правления - Ректора об участии в конкурсе (согласно Приложению 1);
2) послужной список участника конкурса с цветной фотографией размером 3х4 в установленной форме (согласно Приложению 2)
3) анкету кандидата в бумажном или электронном формате (согласно приложению 3*);
4) копию удостоверения личности;
5) копии дипломов о высшем и (или) послевузовском образовании, академической и ученой степени, документ об ученом звании, их подлинники для сверки;
6) копии сертификатов о переподготовке и повышении квалификации (при наличии) и подлинники для сверки за последние 3 года;
7) сертификаты о владении иностранными языками (при наличии);
8) список научных работ и изобретений, заверенный главным ученым секретарем (за последние 3 года);
9) медицинскую справку по форме №075, иили санитарную книжку, флюорографию;
10) справки, подтверждающие отсутствие на учете в наркологическом, психоневрологическом диспансерах;
11) справку об отсутствии судимости;
12) справку о наличии либо отсутствии сведений о совершении коррупционного правонарушения;
13) проект программы развития (не более 5-6 слайдов);
14) дополнительные документы: характеристика иили рекомендательное письмо с последнего места работы, а также кандидат вправе предоставить дополнительную информацию, касающуюся образования, профессионального уровня и т.д.
Документы об образовании, выданные зарубежными учебными заведениями, предоставляются вместе с нотариально заверенным переводом на казахский или русский языки.
Документы об образовании, выданные зарубежными высшими учебными заведениями гражданам Республики Казахстан - обладателям международной стипендии «Болашак», а также в рамках международных договоров (соглашений) признаются в Республике Казахстан без прохождения процедур признания документов об образовании.
В случае неполного представления документов и (или) документов с истекшим сроком действия на участие в конкурсе, заявление со всеми документами возвращаются до начала проведения конкурса лицу, подавшему заявление.
Сроки подачи заявления и документов на участие в конкурсе: со дня опубликования объявления до «26» сентября 2025 год (включительно).
Прием документов: Вышеуказанные документы в установленные сроки необходимо направить в сканированном варианте на электронную почту: hr.konkurs@abaiuniversity.edu.kz и нарочно представить по адресу: г. Алматы, пр. Достык,13 (кабинет №102, 1 этаж) в рабочие дни с 9.30 до 17.00 часов. Телефоны для справок: 8(727)291-34-35
Дата и место проведения конкурса будут сообщены дополнительно.
*Процедура работы с анкетными данными: каждый из кандидатов заполняет предоставленный бланк «Анкета кандидата» на основе индивидуальных показателей, отражающих результаты деятельности кандидата за академический период с приложением подтверждающих документов;
заполнение анкет производится кандидатами на основании достигнутых результатов за период, указанный в анкете «Периодичность измерения».