қазақша · русский · english
   
  Негізгі бет / Хабарландыру
05.12.2023

Заявка на отбор кандидата на вакантную должность

 

Наименование вакантной должности:

Cпециалист Управления кадровой политики

Основные должностные обязанности:

1) участвовать в разработке проектов положений о структурных подразделениях и должностных инструкций работников Общества, а также внутренних актов Общества по вопросам в сфере управления персоналом (правила, положения, инструкции и т.д.), а также своевременно вносить изменения к ним;

2) организовывать работу процесса поиска, найма, адаптации и развития персонала, принимать участие в работе по подбору, отбору, расстановке кадров;

3) в соответствии с трудовым законодательством вести кадровое администрирование (оформление, учет и регистрацию приказов по личному составу (прием, увольнение, перевод, поощрения и награждения, дисциплинарные взыскания, командировки, отпуска и др.);

4) ознакамливать вновь принятых работников с приказами, внутренними актами Общества, в том числе необходимыми в их работе;

5) осуществлять свод сдачи работниками декларации, в том числе путем направления уведомлений работникам о сроках сдачи декларации, установленной налоговым законодательством Республики Казахстан;

6) осуществлять организацию праздничных мероприятий, проводимых в Обществе, в том числе осуществлять списочный свод работников, направления рассылок и поздравительных открыток на корпоративные почты;

7) вести учет, заполнение и хранение трудовых книжек, вести оформление, выдачу и учет, регистрацию справок с места работы работников Общества;

8) ежемесячно и каждые полмесяца проверять учет рабочего времени (табели курируемых структурных подразделений АУП), фактически отработанного работниками Общества, а также по необходимости и поручению руководителя;

9) составлять график отпусков работников Общества с учетом их мнения для утверждения руководству Общества, а также вести учет предоставления отпусков работникам и соблюдением графиков отпусков, вести учет и хранение личных дел работников Общества;

10) подготавливать отчеты по кадровым вопросам, координировать работу по трудовой дисциплине работников Общества в соответствии с Правилами трудового распорядка и другими внутренними актами Общества;

11) подготавливать ответы на входящие письма, запросы, жалобы, служебные записки и т.д.;

12) организовывать мероприятия, направленные на обучение, переподготовку и повышение квалификации кадров Общества;

13) организовывать и осуществлять работу по награждениям и поощрениям работников Общества;

14) организовывать и координировать работу по проведению процедур по аттестации персонала Общества по мере необходимости;

15) участвовать в проведении служебных расследований по поручению руководства и подготавливать материалы о наложении дисциплинарных взысканий на работников, допустивших нарушения трудовой дисциплины;

16) консультировать работников Общества по вопросам в сфере управления персоналом и трудового законодательства Республики Казахстан;

17) осуществлять работу по развитию и укреплению корпоративной культуры Общества;

18) осуществлять координацию организации работы в сфере управления персоналом;

19) вести делопроизводство, обеспечивать сохранность документов и сдачу их в установленном порядке в архив;

20) готовить предложения по замещению вакантных должностей и созданию резерва на выдвижение;

21) ежеквартально готовить информацию, своевременно вносить сведения по приему, увольнению и перемещению работника, а также личные данные в программу 1-С ЗИК (1-С Бухгалтерия), в электронную биржу труда (enbek.kz), национальную образовательную базу данных (НОБД), в систему «Univer».

Образование:

высшее (или послевузовское) образование

Требуемый профессиональный опыт (продолжительность, сфера, другое)

по соответствующему направлению не менее 1 года

Срок подачи резюме:

До 08.12.2023

Контактное лицо:

Тұтқабаева Жұлдыз

hrteam@abaiuniversity.edu.kz