|   | 
 |   | 
25.01.2023
  
ЗАЯВКА НА ОТБОР КАНДИДАТА НА ВАКАНТНУЮ ДОЛЖНОСТЬ 
  
| 
 Наименование вакантной должности: 
 | 
 Начальник отдела сопровождения стратегии   развития Департамента стратегии 
 | 
 
| 
 Основные   функциональные обязанности структурного подразделения: 
 | 
 -   Организация и обеспечение процесса стратегического планирования (проведение   стратегических сессий по итогам мониторинга выполнения Плана реализации   Стратегии и, по мере необходимости, мероприятий по выработке стратегических   целей, проработке способов достижения стратегических целей); 
-   Участвовать в разработке Стратегии развития университета и в формировании   ключевых стратегических документов по развитию; 
- Контроль   достижения стратегических целей (аудит Стратегии, мониторинг плана реализации   задач Стратегии и Плана развития университета, устойчивости функционирования   процессов стратегии); 
- Контроль   за выполнением Стратегии развития в структурных подразделениях университета; 
- Оказание   консалтинговых услуг структурным подразделениям по Стратегии развития   университета; 
-   Качественный мониторинг выполнения Плана реализации Стратегии и по итогам   мониторинга составление отчета; 
-    Координация работ по участию университета в мировых рейтингах   (институциональных, предметных, по параметрам трудоустраиваемости и т.д.). 
 | 
 
| 
 Основные   должностные обязанности: 
 | 
 -   Сопровождение работ по разработке Стратегии: подготовка текста   Стратегии, внесение коррективов в нее, подготовка презентации Стратегии; 
-   Обеспечение информирования структурных подразделений о принятой Стратегии; 
-   Разработка и анализ исполнения Плана реализации Стратегии развития; 
-   Составление отчетов (за полугодие и годовых) по итогам мониторинга Плана   реализации; 
-   Продвижение университета в мировых рейтингах (институциональных, предметных,   по параметрам трудоустраиваемости и т.д.); 
- Осуществление   общего руководства и организация деятельности отдела, обеспечение контроля за   исполнением поручений, решений приказов и распоряжений органов управления   Общества, Департамента. 
 | 
 
| 
 Выезд в   командировки: 
 | 
 Есть   необходимость 
 | 
 
| 
 Образование: 
 | 
 Высшее   социально-гуманитарное, юридическое, экономическое, техническое образование 
Академическая   степень не ниже магистра   
Дополнительное   образование в области менеджмента, степень МВА приветствуется 
Наличие   сертификатов о прохождении курсов стратегического менеджмента, менеджмента в   образовании и т.д. 
 | 
 
| 
 Требуемый   профессиональный опыт (продолжительность, сфера, другое) 
 | 
 Не менее   4-х лет, академическая сфера, административный опыт работы в департаментах,   управлениях университета, в государственных органах 
 | 
 
| 
 Профессиональные   компетенции: 
 | 
 1.   Разработка Стратегии, плана реализации Стратегии, планов развития   университета; 
2.   Постоянный мониторинг выполнения Стратегии, плана реализации Стратегии   университета и учебных институтов; 
3.   Проведение стратегических сессий; 
4.   Составление отчетов по реализации Стратегии развития и Плана развития; 
5.   Организация и координация работы по участию университета в мировых рейтингах; 
6.   Участвовать в разработке внутренних нормативных документов Общества,   Департамента. 
 | 
 
| 
 Личностные   компетенции и качества: 
 | 
 Коммуникабельность,   ответственность, честность, целеустремленность, пунктуальность, лидерство,   умение работать в команде и в условиях неопределенности, гибкость,   адаптивность, тайм-менеджмент, управленческие навыки, презентационные навыки,   развитый эмоциональный интеллект, стрессоустойчивость.  
 | 
 
| 
 Знание   языков, включая государственный язык (список языков, которыми кандидат должен   владеть) 
 | 
 Казахский   - свободно 
Русский -   свободно 
Английский   - читать, писать, понимать не ниже уровня В2 Upper-Intermediate 
 | 
 
| 
 Компьютерные   навыки: 
 | 
 Свободное   владение пакетом MS Office (Word, Outlook), Excel, Google   Drive/Docs/Meet, ZOOM, PowerPoint, Canva, работа с базой данных мировых   рэнкингов, документологом (документооборотом). 
 | 
 
| 
 Срок   подачи резюме: 
 | 
 До 27   января 2023 года 
 | 
 
| 
 Контактное   лицо: 
 | 
 hrteam@abaiuniversity.edu.kz 
Кулумбаева Баглан Омарсеитовна 
 +7 701 729 17 57 
 | 
 
 
  
  |