қазақша · русский · english
   
  Негізгі бет / Хабарландыру
17.01.2023

ЗАЯВКА НА ОТБОР КАНДИДАТА НА ВАКАНТНУЮ ДОЛЖНОСТЬ

 

Наименование вакантной должности:

Старший эксперт Отдела оценки рисков

Департамента стратегии

Основные функциональные обязанности структурного подразделения:

 - Мониторинг по выявлению и оценке рисков, анализ и контроль работ по управлению рисками;

 - Оказание консалтинговых услуг структурным подразделениям по выявлению и оценке рисков;

 - Оценка рисков, потенциально угрожающих достижению стратегических целей и задач.

Основные должностные обязанности:

 - Проводить мониторинг по выявлению и оценке рисков;

 - Идентифицировать и оценивать риски Общества;

 - Формировать регистр рисков, карту рисков;

 - Поддерживать процессы управления рисками в текущем режиме и развивать риск-культуру;

 - Консультировать структурные подразделения по эффективному риск-менеджменту;

 - Проводить семинары и информационные сессии по укреплению компетенций сотрудников в области риск-менеджмента для развития культуры риск-менеджмента Общества.

Выезд в командировки:

 Есть необходимость.

Образование:

 Высшее образование (финансы, экономика, аудит, математика)

Требуемый профессиональный опыт (продолжительность, сфера, другое)

 Не менее 1 (одного) года.

Профессиональные компетенции:

Умение работать с документацией, обрабатывать и анализировать   текстовую и статистическую информацию, делать выводы,  работать в команде, переводить документы (с русского на казахский и т.д.), четко и грамотно излагать свои мысли, анализировать и оценивать сильные и слабые стороны организации, определять источники возникновения рисков, разрабатывать и внедрять мероприятия по предотвращению / минимизации рисков, контролировать рисковые показатели, усовершенствовать бизнес-процессы на предмет устранения возможных рисков.

Личностные компетенции и качества:

Коммуникабельность, добросовестность, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, креативность, наличие организаторских способностей, пунктуальность, легкообучаемость, аккуратность.

Знание языков, включая государственный язык (список языков, которыми кандидат должен владеть)

 Казахский - свободно

 Русский - свободно

 Английский - будет преимуществом

Компьютерные навыки:

Хорошее владение пакетом MS Office, GoogleDrive/Docs/Meet,    ZOOM.

Количество необходимых сотрудников:

 1 (один), вместо сотрудника в декретном отпуске

Срок подачи резюме:

 До 27 января 2023 г.

Контактное лицо:

 hrteam@abaiuniversity.edu.kz

 Кулумбаева Баглан Омарсеитовна

 +77017291757