| 
 Наименование   вакантной должности: 
 | 
 Начальник   отдела оценки рисков Департамента стратегии 
 | 
| 
 Основные функциональные обязанности   структурного подразделения: 
 | 
 - Мониторинг   по выявлению и оценке рисков, анализ и контроль работ по управлению рисками. 
- Оказание   консалтинговых услуг структурным подразделениям по выявлению и оценке рисков. 
- Оценка   рисков, потенциально угрожающих достижению стратегических целей и задач. 
 | 
| 
 Основные должностные обязанности: 
 | 
 - Проводить   мониторинг по выявлению и оценке рисков. 
- Идентифицировать   и оценивать риски Общества; 
- Формировать   регистр рисков, карту рисков и матрицу рисков.  
- Поддерживать   процессы управления рисками в текущем режиме и развивать риск-культуру. 
- Консультировать   структурные подразделения по эффективному риск-менеджменту. 
- Проводить   семинары и информационные сессии по укреплению компетенций сотрудников в   области риск-менеджмента для развития культуры риск-менеджмента Общества. 
 | 
| 
 Выезд в командировки: 
 | 
 Есть необходимость. 
 | 
| 
 Образование: 
 | 
 Высшее образование (финансы, экономика, аудит) 
Желательно иметь академическую степень   не ниже магистра.   
 | 
| 
 Требуемый профессиональный  опыт   (продолжительность, сфера, другое) 
 | 
 Не менее 5 (пяти) лет. 
Наличие профессиональных сертификатов. 
 | 
| 
 Профессиональные компетенции: 
 | 
 Умение работать с документацией, обрабатывать   и анализировать текстовую и статистическую информацию, делать выводы,  работать в команде, переводить документы (с   русского на казахский и т.д.), четко и грамотно излагать свои мысли, анализировать   и оценивать сильные и слабые стороны организации, определять источники возникновения рисков,   разрабатывать и внедрять мероприятия по предотвращению / минимизации рисков, контролировать   рисковые показатели, усовершенствовать   бизнес-процессы на предмет устранения возможных рисков. 
 | 
| 
 Личностные компетенции и качества: 
 | 
 Коммуникабельность, добросовестность,   активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, креативность, наличие   организаторских способностей, пунктуальность, легкообучаемость, аккуратность. 
 | 
| 
 Знание языков, включая государственный   язык (список языков, которыми кандидат должен владеть) 
 | 
 Казахский - свободно 
Русский - свободно 
Английский - будет преимуществом 
 | 
| 
 Компьютерные навыки: 
 | 
 Хорошее владение пакетом MS Office, GoogleDrive/Docs/Meet, ZOOM. 
 | 
| 
 Количество необходимых сотрудников: 
 | 
 1 (один) 
 | 
| 
 Срок подачи резюме: 
 | 
 до 11 апреля 2023 г. 
 | 
| 
 Контактное лицо: 
 | 
 hrteam@abaiuniversity.edu.kz 
Салкараев Жаксылык Косакбаевич 
+77073130142 
 |