қазақша · русский · english
About us
Education
  Cooperation
Institutes
  Science
Development
  Library
Student Life
  Graduate
Resources
  Academic portal
Olympiads
 
 
For prospective



Master degree
and PhD

 
Education

CONCEPTUAL BASIS OF A SYSTEMATIC MODERNIZATION OF PEDAGOGICAL EDUCATION IN THE REPUBLIC OF KAZAKHSTAN

 

CONCEPT OF NATIONAL IDEA "MANGILIK EL" IN THE UNIVERSITIES OF KAZAKHSTAN 

 

TEXTBOOK  FOR HIGHER EDUCATIONAL  INSTITUTIONS "MANGILIK EL" - This textbook is addressed to teachers, students, undergraduates, doctoral students, all of those who are interested in the problems of national education.

 

Abai Kazakh National Pedagogical University is the first institution of higher education in Kazakhstan.

The main activity of the Republican State Enterprise on the right of business " Abai Kazakh National Pedagogical University" MES - ​​training of the teaching staff, as well as practicing professionals aimed at the creation and development of scientific potential of the Republic of Kazakhstan.

The University provides education in the Kazakh and Russian languages on the basis of educational programs in accordance with a license to conduct educational activities baccalaureate and Master`s (State License series AB № 0137373, date of issue of the license Feb. 3, 2010 in Astana to conduct technical and vocational education, post-secondary, higher and postgraduate education without time limits) and has the right to issue diplomas of higher education of the state of the sample.

As the basic acts governing the nature, methods and means of the educational process are:

  • The Constitution of the Republic of Kazakhstan;
  • The Law of the Republic of Kazakhstan "On Education";
  • The Law of the Republic of Kazakhstan "On Science";
  • Labor Code of the Republic of Kazakhstan ;
  • The state program of patriotic education of citizens of the Republic of Kazakhstan;
  • The State Program of Education Development in the Republic of Kazakhstan for 2011-2020.

The university created a system of internal regulations, the relevant legislation, which provides effective educational activities.

The priority directions of activity Abai KazNPU:

  • providing high-quality training  on the basis of new educational and information technologies;
  • dissemination of knowledge, the formation of skills and needs of the individual and society in intellectual, creative, spiritual and moral development, and skills development;
  • The society as highly skilled and socially-adapted specialists.

Abai KazNPU defines the main purpose of the activity - providing quality education services to consumers of all levels: state, society, family, and personality.

At Abai KazNPU created a system of training that provides high quality education in a wide range of educational services, allowing you to react quickly to changes in the social order of society, the need for highly qualified personnel.

The basis of the work that is performed at all institutions (Faculty ), the departments, laboratories, a learning process and its substantive content . Training of specialists held in the following areas:

1.       Education.

2.       Humanities.

3.       The right.

4.       Art.

5.       Social sciences and business.

6.       Natural sciences.

7.       Technical sciences.

8.       Services.

University more than 85 years is a scientific and methodological center of the Republic of Kazakhstan on issues of higher education.

Government Resolution №1500 from November 6, 1997 at the University established a military department. According to the military department are trained in two specialties: WCS-021001 - Fighting application of motorized rifle divisions, units and on infantry combat vehicles "; VSL-390200-Psychology.

At all institutions (faculty) introduced credit system of education that encourages independent work of the student provides the eligibility of individual learning paths, mobility, a greater degree of academic freedom, bachelors, masters, doctoral, promotes the recognition of qualifications in the world educational space.

The basis for the management of the educational process is the policy Abai KazNPU in quality. University policy in the field of quality focused on providing high-quality educational services, continuous development; meet the demands of all types of property. Working with consumers of educational services based on the principles of mutually beneficial partnership based on the maximum liability for the commitments.

Objectives and policies of the University harmoniously aligned with the strategic objectives and policies of the state in the field of education, the needs of economic and social modernization, maintenance of real competitiveness in the global educational space.

қазақша · русский · english
О нас
Образование
  Сотрудничество
Институты
  Наука
Развитие
  Библиотека
Студенческая жизнь
  Выпускник
Ресурсы
  Учебный портал
Олимпиады
 
 
Поступающим



Магистратура
и PhD в КазНПУ

 
Образование

КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ СИСТЕМНОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН

 

КОНЦЕПЦИЯ

   РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕИ «Мәңгілік Ел»

В ВУЗАХ КАЗАХСТАНА

 

Учебник для Высших Учебных Заведении "Мангилик ел" - Учебник адресован преподавателям, студентам, магистрантам, докторантам, всем тем, кто интересуется проблемами национального воспитания. 

Казахский национальный педагогический университет имени Абая  является первым высшим учебным заведением в Казахстане.

Основная деятельность Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения «Казахский национальный педагогический университет имени Абая» МОН РК - подготовка научно-педагогических кадров, а также практикующих специалистов, направленная на формирование и развитие  научного потенциала Республики Казахстан.

Университет осуществляет образовательную деятельность на казахском и русском языках на основе образовательных программ согласно лицензии на право ведения  образовательной деятельности по баккалавриату и магистратуре (Государственная лицензия серия АБ № 0137373, дата выдачи лицензии 3 февраля 2010 года г. Астана на право ведения технического и профессионального, послесреднего, высшего и послевузовского образования без ограничения срока действия) и имеет право выдавать дипломы о высшем образовании государственного образца.

В качестве основополагающих актов, определяющих характер, методы и средства осуществления образовательного процесса, выступают:

  • Конституция Республики Казахстан;
  • Закон Республики Казахстан «Об образовании»;
  • Закон Республики Казахстан «О науке»;
  • Трудовой кодекс Республики Казахстан»;
  • Государственная программа по патриотическому воспитанию граждан Республики Казахстан;
  • Государственная программа развития образования в Республике Казахстан на 2011-2020годы.

В университете создана целостная система внутренних нормативных документов, соответствующая законодательным актам, обеспечивающая эффективную образовательную деятельность.

Приоритетными направлениями в деятельности  КазНПУ имени Абая являются:

  • обеспечение высокого качества подготовки специалистов на основе  новых образовательных и информационных технологий;
  • распространение знаний, формирование компетенций и удовлетворение потребностей личности и общества в интеллектуальном, творческом, духовном и нравственном развитии, а также повышение квалификации работников;
  • удовлетворение  потребностей общества в высококвалифицированных и социально-адаптированных  специалистах.

КазНПУ имени Абая определяет главной целью своей деятельности - обеспечение качественными образовательными услугами  потребителей всех уровней: государство, общество, семью, личность.

В КазНПУ имени Абая создана система подготовки специалистов, обеспечивающая высокое качество образования при широком спектре образовательных услуг, что позволяет оперативно реагировать на  изменение социального заказа общества,  потребность в высококвалифицированных кадрах.

Основой работы, которая осуществляется на всех институтах, (факультете), кафедрах, лабораториях, является учебный процесс и его содержательное наполнение. Подготовка специалистов проходит по следующим направлениям:

  1. Образование.
  2. Гуманитарные науки.
  3. Право.
  4. Искусство.
  5. Социальные науки и бизнес.
  6. Естественные науки.
  7. Технические науки.
  8. Услуги.

Университет более 85 лет является научным  и методическим центром РК  по проблемам высшей школы.

Постановлением Правительства РК № 1500 от 6 ноября 1997 года при университете создана военная кафедра.  По военной  кафедре осуществляется подготовка по двум специальностям: ВУС-021001 - Боевое применение мотострелковых подразделений, частей и соединений на боевых машинах пехоты»; ВУС-390200 -Психология.

На всех институтах (факультете) внедрена кредитная система обучения, которая стимулирует самостоятельную работу обучающегося, обеспечивает выборность индивидуальной образовательной траектории, мобильность, большую степень академической свободы бакалавров, магистрантов, докторантов, способствует  признанию  документов об образовании в мировом образовательном пространстве.

Основой для управления образовательным процессом является политика КазНПУ имени Абая в области качества.  Политика университета в области качества ориентирована на обеспечение высокого качества образовательных услуг, постоянное развитие, удовлетворение требований потребителей всех форм собственности. Работа с потребителями образовательных услуг строится на принципах взаимовыгодного партнерства, основанной на максимальной ответственности за принятые обязательства. 

Политика и цели университета гармонично согласованы со стратегическими целями и политикой государства в области образования, потребностями экономической и общественной модернизации, обеспечением реальной конкурентоспособности в глобальном образовательном пространстве.