қазақша · русский · english
 
 
 
Institute of Psychology and Рedagogy

 

 Almukhambetov Berikzhan
Director of the Institute
Doctor оf Pedagigical Sciences, Professor, Academician of the NAO RK named after Y.Altynsaryn
Tole bi str. 31
 +7 (727) 291-33-53

 

 Akzholova Aktoty Toleumuratovna
Deputy Director for Academic Affairs
Candidate of philological sciences, professor
Tole bi str.,31,
 291-64-32
aktoty_72@mail.ru

 

 Arynova Gulzhanar Gabitkyzy
Deputy director for educational work
Master of Pedagogical Sciences, senior Lecturer
Educational building №3, Tole bi str., 31
 8775883 44 05
zhan1405@mail.ru

 

 Uaidullakyzy Elmira
Deputy Director for Research and International Relations
PhD, Senior Lecturer
Tole bi str.,31
 87751422230
elmira_uaidulla@mail.ru

 

Institute of Pedagogy and Psychology of the KazNPU named after Abai is one of the best national centers for educational psychologists, specialists on practical psychology, elementary school teachers, kindergarten teachers, social workers, teachers of special schools for children with developmental disabilities, teachers, self-knowledge.

The modern educational system is organically part of the educational environment of the Institute and is aimed at the formation of personality, which has a base of social culture, the ability to self-development and self-realization.

The institute established international co-operation in the development and introduction of new educational technologies, state education standards.

Institute of Pedagogy and Psychology was founded in 1999 on the basis of two faculties: defectology and Pedagogy and method of basic education. Headed the new chair candidate of pedagogical sciences, professor Koyanbayev R.M., he invested in the creation and establishment of the institute much effort. In memory of his contributions to the first Dean of the Faculty of his audience number 29 educational building named after him.

With much love and gratitude we remember the deceased veterans of pedagogical work, which left an imprint on the history of the Institute: Doctor of pedagogical sciences , Professor Sabirov T.S. (his name was given to the office 27), Ph.D., professor Karayev M.A., candidate of pedagogical sciences, professor Satkanova O.S., associate professor Zavalishin L.I.

In the period 2004 - 2008 years. Chair headed by doctor of pedagogical sciences, professor K.I. Adambekov .; then from 2008 to 2011. - Doctor of pedagogical sciences, Professor R.A. Shakhanova, Currently managed by Institute Doctor of pedagogical sciences , professor Serik MuKhtarovich Kenesbayev .

Material and technical base of the institute meets modern requirements. There is new equipment, computers, interactive whiteboards. Educational process is provided 2 cabinet of computer science and computer engineering, has access to the international information network, all computers are connected to a local network that provides high-quality basic training in computer science, as well as allowing students to master the technique of teaching in the primary grades.

The school building, which houses the Institute, there is a reading room with 40 seats, which collected more than 2,000 educational and scientific literature, materials, scientific and practical conferences. Currently, institutions created over a long period of strong tradition, has six departments and provides training for educational institutions of the republic on 6 specialties.

On the pedagogy-psychological institute has developed a creative team in the country known scientists, methodologists, teachers who successfully solve the problem of teacher training, defined regulations of the State Standards in the development of education, standard and working programs, is the author of textbooks for elementary school classes of the Republic of Kazakhstan.

Every year a growing number of prospective students wishing to enroll in full-time and part-time department of the Institute on the mentioned specialties. This contributes to youth policy of the President of the country N.A. Nazarbayev, the first priority is to support young people. At the Institute of top students are actively involved in the public life of the university, appointed by the President of scholarships and fellowships of Ibray Altynsarin. Along with this, at the end of each session is well advanced students can win a grant to study the Rector, many students reduced fees for training.

Much attention is paid the university young people with disabilities and students from low-income families. So the students are provided with free hostel. Every year at the Institute more than 400 full-time students receive free space in the hostel.

Maximum interaction training and educational work is reflected in the research activities of the students, the result of which is to participate in the Republican contest of student research papers, competitions for grants, subject Olympiads.

Every year, the institute held a student scientific conferences in which students present their research results. Reports of the different problems posed relevance, novelty and practical importance, diversity of subjects. The best students of the Institute are the winners of the Republican contest of student research papers, received diplomas of the MES RK I, II, III degree, the first place to the Olympiads.
At the initiative of the rector of the university academician Pralieva S.Zh. since 2009 to enhance the educational work Institute introduced mentors. Using a variety of innovative technologies, teachers together with students planning educational activities, for example, to familiarize students with the internal regulations of the university, the ethical code of students and staff, holding supervisory hours, communication with parents of students, creating a favorable psychological climate in the group.
Traditionally, the Institute are literary evenings, meetings with prominent figures of science and art, debates, where the main criterion is academic achievement, active life and creativity of students. Powerful charge of spiritual development gives events such as visiting productions M.Auezov Academic Theater and G.Musrepov Theatre for Young Spectators, Zhambul Philharmonic concerts and Kazakhconcert, Kasteev Museum and State Museum.

The most important factor in the organization of life of the institute is the development of the student government. All areas of the educational work of the Institute allows students to accumulate positive experience of organization of the work with the children at school.

 

 

Brochure: Applicant -2017 Chair of General and Applied Psychology

 

Institute of Pedagogics and Psychological Kazakh National Pedagogical University named after Abai trains highly qualified personnel for the vital sectors of society in 6 specialties: educational psychologists, psychologists theoretical and practical psychology, kindergarten teachers, primary school teachers, teachers of special schools for children with developmental disabilities.

 

Graduates receive a state diploma. The teaching process is organized in the Kazakh and Russian languages. Every year, full-time and correspondence courses are complete the training around 500 professionals. At the Faculty employs 150 teachers. Among them are well-known in the country, scientists, teachers: 19 doctors, 32 professors, 63 candidates, 33 associate professors, as well as highly qualified and experienced and professionals.

 

The Institute of the Department "General Education and Psychology" and "National education and self-knowledge" serve all disciplines of the university.

The Institute provides training in the following specialties:


Code of specialty

Appellation of specialty

 The academic degree

Specialization

Elective UNT, CT

5В010300

Pedagogy and Psychology

Bachelor  of Pedagogy and Psychology

 

biology

5В012300

Social pedagogy and self-knowledge

Bachelor of Social Pedagogy and self- knowledge

 

biology

5В050300

Psychology

Bachelor of psychology

Practical Psychology

biology

5В010100

Pre-school education and training

Bachelor of Education in the specialty pre-school education and training

 

biology

5В010200

Pedagogy and methodology of primary education

Bachelor of Education in the specialty pedagogy and methodology of primary education

Foreign lang. (English) IT

music

biology

5В010500

Defectology

Bachelor defectology

Speech therapy ASL pedagogy

Oligophrenic pedagogy

cecitis pedagogy

biology

DEPARTMENT HAS FOUR graduate departments:

 

     Chair of General, age-related and social pedagogy prepares future teachers-psychologists, social workers and teachers for self-organization of special education, rehabilitation centers, etc.

     Chair of General and Applied Psychology provides training in the field of educational psychology, theoretical and practical psychology.

     Chair of theory and methods of primary and pre-school education offers diverse theoretical and methodological training of future primary school teachers and preschool teachers.

     Chair of Special Education prepares pathologists (speech therapists, teachers Surdo, Oligophrenic teachers cecitis teachers) who will be engaged in training, education, correction and development of children with disabilities.

 

Forms of study: full-time, part-time.

The Institute  provides students with the opportunity get for the correspondence department of the second higher education (2-year training).

Language of instruction: Kazakh, Russian. Duration of study:

4 years (full-time post-secondary education);

3 years (full-time, part-time on the basis of secondary education);

  2 years (part-time on the basis of higher education).

At delivery of introductory exam 4th profile subject - biology. Applicants submit an application to the University addressed to the Rector of the Institute and showing a degree (if there is, with a specialization).

 

List of required documents:

A copy of the identity card / passport /;

-school diploma / diploma ACT (college) / Diploma of Higher Education (original);

UNT certificate, CTA;

-6 Photo cards (3x4);

-med. reference number 086 (Fig. fluoroscopy);

-excerpt from the work book (for employees).

  Students have the opportunity to study at the military department

Dear Applicant,

Our institute is waiting for a quality education that meets modern standards

Pedagogical-psychological institute

Almaty, Tole bi number 31, tel: 2916432, 2918409

Responsible for the professional work by the faculty: Bauirzhan Zhankushkov

Mob: 87783537583

ppf_2009@mail.ru

Selection committee:

Street, Almaty. Kazybek Bi 30

1st floor, 100, 114 cabinet.

Contact. tel: 8 (727) 291-73-71 ww.kaznpu.kz

 

506
 
 
 
 
 
Besucherzahler

қазақша · русский · english
 
 
 
Институт педагогики и психологии
 Альмухамбетов Берикжан Айткулович
Директор института
д.п.н.,профессор академик НАО им.Ы.Алтынсарына РК
Толе би, 31
 +7(727)291-33-53

 

 Акжолова Актоты Тулеумуратовна
Заместитель директора по учебной работе, Ассоциированный профессор
Кандидат филологических наук
Толе би 31 каб.2
 +7 727 291 84 09
aktoty_72@mail.ru

 

 Арынова Гулжанар Габитовна
Заместитель директора по воспитательной работе
Магистр педагогических наук, старший преподаватель
Толе би,31
 8 775 883 44 05
zhan1405@mail.ru

 

 Уайдуллақызы Эльмира
Зам.директора по научной работе и международным связям
PhD, cтарший преподаватель
Толе би 31
 87751422230
elmira_uaidulla@mail.ru

 

Институт педагогики и психологии КазНПУ им.Абая является одним из лучших отечественных центров подготовки педагогов-психологов, специалистов по практической психологии, учителей начальных классов, воспитателей детских садов, социальных педагогов, учителей специальных школ для детей с отклонениями в развитии, учителей самопознания.
Современная воспитательная система органично входит в образовательное пространство института и направлена на формирование личности, обладающей базовой социальной культурой, способностью к саморазвитию и самореализации.
В институте налажено международное сотрудничество в области разработки и внедрения в практику новых педагогических технологий, государственных стандартов образования.
Институт педагогики и психологии был образован в 1999 году на базе двух факультетов: дефектологического и института ПМНО. Возглавил новый факультет к.п.н., профессор Коянбаев Р.М., вложивший в создание и становление института много усилий. В память о его заслугах, как основателя факультет и первого декана, аудитория № 29 учебного корпуса носит имя Р.М.Коянбаева.
С большой любовью и благодарностью мы вспоминаем ушедших из жизни ветеранов педагогического труда, оставивших заметный след в истории института: д.п.н., профессора Сабирова Т.С. (его имя присвоено кабинету № 27), д.ф.н., профессора Караева М.А., к.п.н., профессора Сатканова О.С., доцента Завалишину Л.И.
В период с 2004 - 2008 гг. Факультет возглавлял д.п.н., профессор Адамбеков К.И.; затем с 2008 по 2011 гг. - д.п.н. профессор Шаханова Р.А. В настоящее время институтом руководит д.п.н., профессор Серик Мухтарович Кенесбаев.
Соответственно каждой специальности бакалавриата, магистратуры и PhD доктарантуры в составе института 6 кафедр - Кафедра педагогики и методики начального обучения, кафедра педагогики и психологии, кафедра специального образования, кафедра дошкольного образования и социальной педагогики, кафедра общей и прикладной психологии и кафедра общей педагогики - работают высококвалифицированные специалисты, получившие образование в лучших вузах Москвы, Санкт-Петербурга, Алматы: 1 академик, 23 докторов наук, 57 кандидата наук, профессоры, доценты, старшие преподаватели и преподаватели. В составе института работают и ведут научно-исследовательскую деятельность научно-методический центр «Тұлғатану» и ресурсный консультативный центр по инклюзивному образованию для вузов и превентивной суицидологии.
Институт педагогики и психологии готовит специалистов по следующим направлениям:
Бакалавриат

5В010100 - Дошкольное обучение и воспитание
5В010200 - Педагогика и методика начального обучения
5В010300 - Педагогика и психология
5В010500 - Дефектология
5В050300 - Психология
5В012300 - Социальная педагогика и самопознание
Магистратура
6М010100 - Дошкольное обучение и воспитание
6М010200 - Педагогика и методика начального обучения
6М010300 - Педагогика и психология
6M010500 - Дефектология
5M050300 - Психология
Доктoрантура
6D010100 - Дошкольное обучение и воспитание
6D010200 - Педагогика и методика начального обучения
6D010300 - Педагогика и психология
6D010500 -Дефектология

В институте проводится серьезная научно-исследовательская работа со студентами, результаты которой отражаются в занимаемых лучших местах на различных республиканских научных студенческих конференциях и конкурсах. Студенты участвуют совместно с преподавателями в разработке грантов ректора университета и МОН РК.
Максимальное взаимодействие учебной и воспитательной работы отражается в научно-исследовательской деятельности студентов, результатом которой являются участие в республиканских конкурсах студенческих научных работ, конкурсах на получение грантов, предметных олимпиадах.
Ежегодно в институте проводятся студенческие научно-практические конференции, на которых студенты представляют результаты своих исследований. Доклады отличаются актуальностью поставленных проблем, новизной и практической значимостью, разнообразием тематики. Лучшие студенты института становятся лауреатами республиканского конкурса студенческих научных работ, получая дипломы МОН РК I, II, III степени, первые места на предметных олимпиадах.
По окончании ступени бакалавриата студенты, показавшие успехи в профессиональной подготовке и склонность к научно-исследовательской деятельности, рекомендуются для поступления в магистратуру, а студенты, отличившиеся в учебной, научно-исследовательской и общественной работе, переводятся на грант, имеют возможность двухдипломного образования и могут реализовать себя по программе Болашак.
Большую помощь в учебной и учебно-воспитательной работе оказывают университетская библиотека, библиотека института и читальный зал в общежитии. Имеются компьютерные классы как в корпусе, так и в общежитии с возможностью работы в сети Интернет.
Студенты живут полноценной учебной, духовной и творчески креативной жизнью. Для обеспечения этого на институте функционируют спортивные секции, хор, ряд молодежных клубов по направлениям. Студенты активно реализуют свои способности в художественной самодеятельности.
Важнейшим фактором организации жизни института является развитие студенческого самоуправления. Все направления воспитательной работы института позволяют студентам накапливать позитивный опыт организации соответствующей работы с детьми в школе.

 

 

Буклет: Абитуриент -2017  Кафедра общей и прикладной психологии

 

Профориентационный форум в
Южно-Казахстанской области
18.04-23.04.2016г.

 

Профориентационный форум в
Жамбылской области
25.04-29.04.2016 г.

 

Профориентационный форум в
Алматинская область
04.04-08.04.2016г.

 

Институт педагогики-психологоческий Казахского национального педагогического университета имени Абая готовит  высококвалифицированные кадры для жизненно важных сфер общества по 6 специальностям: педагогов-психологов, психологов теоретической и практической психологии, воспитателей детских садов, учителей начальных классов,  учителей специальных школ для детей с отклонениями в развитии. Налажено международное сотрудничество.

Выпускники получают диплом государственного образца. Учебный процесс организован на казахском и русском языках. Ежегодно по очной и заочной форме обучения выпускаются около 500 специалистов. На факультете работают 150 преподавателей. В их числе известные в республике ученые-педагоги:  19 докторов, 32 профессоров, 63 кандидата, 33 доцента, а также опытные методисты  и специалисты.

В составе института кафедры «Общей педагогики и психологии» и «Национального воспитания и самопознания» обслуживают всех специальностей университета.

Институт осуществляет подготовку специалистов по следующим специальностям:

Код специальности

Наименова

ние специальнос

ти

Академичес кая степень

 

Специали

зация

Предметпо выбору ЕНТ,КТ

5В010300

Педагогика и психология

Бакалавр педагогики и психологии

 

биология

5В012300

Социальная педагогика и самопознание

Бакалавр социальной педагогики и самопознания

 

биология

5В050300

Психология

Бакалавр психологии

Практическая психология

биология

5В010100

Дошкольное обучение и воспитание

Бакалавр образования по специальности дошкольное обучение и воспитание

 

биология

5В010200

Педагогика и методика начального обучения

Бакалавр образования по специальности педагогика и методика начального обучения

Иностранный яз. (англ.) Информатика

Музыка

биология

5В010500

Дефектология

Бакалавр дефектологии

Логопедия Сурдопедагогика

Олигофрено-

педагогика

Тифлопедаго-гика

биология

ИНСТИТУТ ИМЕЕТ ЧЕТЫРЕ  ВЫПУСКАЮЩИЕ КАФЕДРЫ:

    Кафедра общей, возростной и социальной педагогики осуществляет подготовку будущих педагогов -психологов, социальных педагогов и учителей самопознания для специальных организаций образования, реабилитационных центров и т.д.

     Кафедра общей и прикладной психологии обеспечивает подготовку специалистов в области педагогической психологии, теоретической и практической психологии.

      Кафедра теории и методики начального и дошкольного образования обеспечивает  разностороннюю теоретическую и методическую подготовку будущих учителей начальной школы и воспитателей дошкольных учреждений.

     Кафедра специальной педагогики осуществляет подготовку  дефектологов (логопедов, сурдопедагогов, олигофренопедагогов, тифлопедагогов), которые будут заниматься обучением, воспитанием, коррекцией и развитием детей с ограниченными возможностями. 

Деятельность института направлена на подготовку высококвалифицированных педагогов-специалистов, способных творчески мыслить и обеспечивать качественную подготовку подрастающего поколения. Профессорско-преподавательским составом широко внедрены интерактивные формы обучения в учебный процесс.

Студенты во время обучения активно участвуют в различных мероприятиях учебной, культурной, спортивной и общественной жизни института и университета. На института и в университете имеются компьютерные кабинеты, которые подключены к мировой информационной системе Интернет. Для иногородних студентов предоставляется место в общежитии.

Формы обучения: очная, заочная.

Институт предоставляет студентам заочного отделения возможность для получения второго  высшего образования (2-х летнее обучение).

Язык обучения: казахский, русский. Срок обучения:

4 года (очная на базе среднего образования);

3 года (очная, заочная на базе среднего специального образования);

 2 года (заочная на базе высшего образования).

При сдаче вступительного экзамена 4-ый  профильный предмет - биология.  Поступающие в университет подают заявление на имя ректора с указанием института и специальности (если есть, то со специализацией).

Перечень необходимых документов:

Копия удостоверения личности /паспорта/;

-аттестат о среднем образовании /диплом об окончании СПО (колледжа)/ диплом о высшем образовании (подлинник);

-сертификат ЕНТ, КТА;

-6 фотокарточек (3х4);

-мед. справка № 086-У (снимок флюорографии);

-выписка из трудовой книжки (для работающих).

 Студенты имеют возможность обучения на военной кафедре

УВАЖАЕМЫЕ АБИТУРИЕНТЫ!

НАШ ИНСТИТУТ ЖДЕТ ВАС ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ, СООТВЕТСТВУЮЩЕГО СОВРЕМЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ

Педагогико-психологический институт

г.Алматы ул.Толе би №31, тел: 2916432, 2918409

Ответственный за профориентационную работу по факультету: Бауыржан Жанкушков

Моб.тел: 87783537583

ppf_2009@mail.ru

Приемная комиссия:

г. Алматы, ул. Казыбек би 30,

1-этаж, 100, 114 кабинет.

Контакт. тел: 8(727) 291-73-71 ww.kaznpu.kz   

 

1081
 
 
 
 
 
Besucherzahler