қазақша · русский · english
   
List of publications

 

List of publications

 

 

           Ф И О

авторов публикации

 

    Название  публикации

 

Выходные данные

 

1

Букабаева Б.Е.

К.ф.н., доцент м.а.

Сөйлеу әрекеті онтогенезі: бала санасында сөз мағынасы қалыптасуы (статья)

 

Вестник КазНПУ им. Абая, серия «Полиязычное образование и иностранная филология». - 2014. -№3.- С. 80-84.  ISSN 2307-7891

 

 

Көптілді маман - көпмәдениетті меңгерген тұлға ретінде

 

Материалы международной научно-практической конференции «Эффективные пути подготовки полилингвального специалиста в условиях мировой глобализации». - Туркестан, 2015.- С.65-70.

 

 

Ешімбетова З.Б.

к.п..н., ст. преп.,

 

«Тілдерді оқыту үрдісінде студенттердің танымдық  қызығушылығын қалыптастыру»

Журнал ВЕСТНИК КазНПУ им.Абая  Серия Полиязычное образование и иностранная филология,  №2. -2013г.  9 -17с.

 

 

Студенттердің танымдық қызығушылығын  тілдерді оқыту үрдісінде қалыптастыру - алеуметтик- педагогикалк маселе

Журнал ВЕСТНИК  КазНПУ им.Абая  Серия Педагогические науки, №4 (40), 2013г. 54 - 62с.

 

 

 

Көптілді білім беру -бәсекеге қабілетті тұлга калыптастыру

Международная научно-практическая конференция  Полиязычное образование как основное условие интегрирования в мировое образовательное сообщество;опыт и внедрения

Алматы, КазНПУ им.Абая.  2014г.  37 -45с

 

 

«The significance of non-verbal means of communication in teaching foreign language»

 

Білім берудегі Менеджмент №4(2012) Алматы, 2013ж.

 

 

«Формирование субъекта межкультурной коммуникации в условиях   полиязычного образования».

Mеждународная научно-практическая конференция «Полиязычие в межкультурной коммуникации ХХІ века: когнитивно-концептуальные аспекты». Алматы, 2013ж.

2

Қасымбекова А.Т.

"Студенттерді мәдениеаралық қатысымға ұйретуде жоба технологиясын қолдану".

Вестник КазНПУ,№3,2014г "

 

 

"The role of Epithets in English and Kazakh languages".

Ноябрь,2014г. Intellectual Archive

 

 

"Формирование субъекта межкультурной коммуникации в условиях полиязычного образования".

Январь,2015г. Intellectual Archive

 

 

"The main stylistic trope: Epithet".

Научный поиск.г.Махачкала,31 января,2015г.Международная научно-практическая конференция."

3

Шаяхметова Дана Бексултановна

Формирование поликультурной компетентности в образовательной парадигме будущего учителя ИЯ

Журнал «Менеджмент в образовании», Алматы, №3, 2013, С.108-117.

 

 

Профессионально-ориентированное обучение иностранному языку как один из методов формирования межкультурно-коммуникативной компетенции.

         «Вестник» КазНПУим.Абая, №2 (38), 2013, С.142-144.

 

 

Cognitive lingua-cultural methodology as universal conceptual basis of modern theory of foreign languages education.

«Статистика, учет и аудит» ежеквартальный научно-практический журнал, Алматинской Академии экономики и статистики, Алматы, №3(50), 2013, С.134-138.

 

 

Формирование методической компетенции бакалавра педагогики в области иноязычного образования.

Материалы международного научно-практического симпозиума «Стратегия Казахстана-2050 и процесс перехода на латинский алфавит» 6-8 июня, XVIII, Алматы, 2013, С.231-238.

 

 

Scientific-theoretical peculiarities of lingua-pragmatic characteristics of PR- texts and Press-release as one of the main forms of written communication

1.          Журнал «Вестник» Павлодарского государственного университета им. Торайгырова, №2, 2015, Педагогическая серия.

 

 

Collocational competence as a component of the aim in FLT for students of non-linguistic institutions

2.          Журнал «Вестник» КазНПУим.Абая №4, 2015.

 

 

 

Formation of cognitive competence on the basis of integrative situative-problem approach in FL Education

Журнал «ВестникАкадем.пед.наукКазахстана. №3 (65), 2015, С.74-79.

 

 

The importance of teaching culture in foreign language education

Материалы IXМеждународной научно-практической конференции «Современная наука: тенденции развития». Краснодар, 2015, С.68-74.

 

 

The analysis of modern English textbooks in terms of implementation of cultural approach on the basis of culture-based activities.

1.      Материалы VIIМеждународной научно-практической конференции«Слово. Предложение. Текст: Анализ языковой культуры. Краснодар, 2015, С.149-162.

 

 

Особенности формирование методической компетенции в процессе профессиональной подготовки будущих учителей ИЯ.

Материалы ХХХVIIМеждународной научно-практической конференции «Вопросы педагогики и психологии», №4 (37), Москва, 2015, С.33-44.

 

4

 

Султанкулова Ш.У.

 

Антонимдік аударманың ерекшеліктері

 

Қазақстан  мектебі №10.2013.

 

 

Some use possibilities of information technology in the teaching process

"Қазақстанның шетелдік Шығыс елдермен тарихи-мәдени байланыстары" атты халықаралық ғылыми конференция материалдары.

 

 

Инновациялық технологияларды оқу үрдісіне енгізудің тиімділігі

"Көптілді білім беру-Әлемдік білім қауымдастығына енудің негізгі жолы тәжірибесі мен жүзеге асырылуы`` атты халықаралық ғылыми-практикалық конференция материалдары. 11.04.2014.

 

 

Semantic classification of phraseological

units.

    Хабаршы "Көптілді білім беру және шетел тілдері филологиясы"

2014,ISSN:2307-7891.

4

Картабаева  А.А.

   «Teaching to intercultural professional communication the specialists of nonlinguistic specialties».

1.      Belgrade International Conference on Education 23-25October 2015

 

 

 

      «Дискурсивная компетенция как составляющая межкультурной коммуникативной компетенции».

Абай атындағы ҚазҰПУ-ң Хабаршы-Вестник 3 (29), 2015

 

 

 

Ф.И.О., ученое звание, должность, индекс

Хирша 

 

 

Название

статьи

 

Выходные данные:

Журнал, город,  год, указание страниц

База цитирования, индекс цитирования

1

Аяпова Т.Т.

Д.ф.н., профессор

Букабаева Б.Е.

К.ф.н., доцент м.а.

Multilingual personality in Multilingual Education (an article)

 

Oxford Journal of Scientific Research, 2015, No. 1 (9) (January-June).  Volume IV. «Oxford University Press», 2015. P.439-445.

Databases Scopus

.Импакт фактор- 3.826.  ISSN 0305-4882

2.

Ешімбетова З.Б.

 

 

Threelingualism - Kazakhstan`s unique formula of the language education

 

Life Science Journal (США, входит в базу цитирования Web of Science, импакт-фактор IF = 0,165, скриншот во вложении). 

Журнал междисциплинарныйСША. 2014.

3

Ешімбетова З.Б.

 

Different types of semantic relationships between equivalent phrases in the English and Kazakh languages

Harvard Journal of Fundamental and Applied Studies, 2015, №1.(7). January-June, Volume VIII.

IMPACT: International Journal of of Research in Humanities, Arts and Literature (IMPACT: IJRHAL);

ISSN (Online): 2321-8878                        © IMPACT JOURNALS 

4

Tangat T.Ayapova

Bakhitgul E.Bukabayeva

Multilingual personality in Multilingual Education

 

Oxford Journal of Scientific Research, 2015, No. 1 (9) (January-June).  Volume IV.

«Oxford University Press», 2015. P.439-445. Databases Scopus. Импакт фактор- 3.826.  ISSN 0305-4882

 

 

 

514
 
 
 
 
Besucherzahler
 
Besucherzahler