қазақша · русский · english
 
 
 
System of knowledge control

To test the educational achievements of students, the following types of monitoring students` knowledge:

current control;
landmark control;
inspection control;

Current control progress,intermediate and final assessment of students are conducted in accordance with the approved terms of the academic calendar.

 

 

Current control - a systematic check of educational achievements of students, teacher training conducted during the academic period in accordance with the syllabus of discipline.

Monitoring the progress of students is carried out for each topic of discipline and includes the control of classroom knowledge (seminars and workshops for laboratory work) and extracurricular activities (homework, assignments IWS).

Evaluation of the current control (score ranking admission) the sum of estimates of the current control in the classroom and assessment intermediate control; (extracurricular activities).

With the current performance monitoring learning achievements of students are evaluated on a 100-point scale for each completed task (academic work in the classroom, handing homework, CDS, mid-term control). The final result of this calculation is applied to keep up to the sum of the arithmetic average of all grades received during the academic period.

A similar approach is used in the evaluation of educational achievements of students during the interim and final evaluation.

Records of the results of monitoring and assessment are carried out through regular registration academic achievements of students.

Changes in the results of monitoring in order to improve their are not allowed.

 

Landmark control - it is the control of educational achievements, initiated at the end of section (module) of one academic discipline. Carried out at least twice (at the 8th and 15th weeks of theoretical training) for one academic period in one learning disciplines.

The form of the current and landmark controls, depending on the specific discipline is established teacher. Current and boundary control can be carried out in the form of symposia, computer or blanks testing, written tests, assessment of students participate in debates, round tables, business games, solving case studies, etc.

When calculating the rating tolerance are necessarily considered estimates for the Protection of calculation and graphic, term papers, the syllabus. The complexity of coursework (projects) included in the total complexity of the discipline.

Assessment Rating admission is cumulative and consists of estimates of ongoing monitoring of progress and evaluation of boundary control (2 Landmark control for the semester). The student who receives less than 50% of the total semester of rating points, is not allowed to the examination session.

All types of current and landmark control and assessment of students conducting a training instructor (tutor). This estimate is at least 60% of the grade of knowledge on this subject matter. Score interim evaluation of students is at least 30% of the grade of knowledge on this subject matter. For carrying out the monitoring of students` knowledge, validity and objectivity of the boundary control is responsible teacher, leading classes.

 

Final control of students in order to assess the quality of their exposure to the discipline of the program is carried out according to the relevant instructions in the period of interim certification. If the discipline is studied for a number of academic periods, the final inspection is carried out on part of the discipline studied in the academic period.

Forms of final control:

  • Testing;
  • Oral exam;
  • A written exam;
  • Differentiated assessment.

The form and procedure of the examination in each academic discipline is established not later than one month from the beginning of the academic period.

Students must pass all the exams in strict accordance with an individual educational plan for the approved curriculum disciplines common to all forms of education.

Students must pass all the exams in strict accordance with an individual educational plan for the approved curriculum disciplines common to all forms of education.

 To carry out the final control of students` knowledge examiner registration department issued a statement of examination admission ranking points obtained by a student during the academic period. The values ​​obtained in the exam, both positive and the unsatisfactory, entered the examiner in the examination sheet. The results of the exam, according to academic records are entered by Methodist-registrar in the Intranet within 48 hours after the exam.

In carrying out the interim assessment on a subject considered the estimate obtained in the exam and the average evaluation score ongoing monitoring of progress during the academic period. After completing the examination in each discipline a student exhibiting the final assessment, which serves as an evaluation of its educational achievements. The final grade for the discipline of admission includes evaluation of rating and total control of knowledge (examination).

 Positive overall assessment, the additions set number of loans disbursed loans of the relevant discipline and recorded in the student`s transcript.

If a student receives an interim certification (exam) rated "unsatisfactory", the final assessment of the discipline is not counted.

 Retaking a positive assessment by the final control with the aim of improving in the same period of interim certification is not allowed. For a positive assessment of the student in the next academic term or semester in the summer again visits all kinds of studies, provided a working curriculum in the discipline, is admitted and delivers final control. In this case, the student is in the process re-recording on school discipline.

If the student who made the program discipline in its entirety, did not appear for the exam in the academic records against his name the note "did not come." If there is a valid reason for this training set an individual schedule the exam. In the absence of good cause for failure to attend an exam is equivalent to the evaluation of "unsatisfactory".

Academic records transferred to the front desk to offset the number of credits in various academic disciplines covered the academic period and the formation of the interim consolidated statement of certification.

 Admission to the examinations carried out in two stages:

1) In the first stage the general order of the Dean of the Faculty (Director of the Institute), made ​​the admission to the examination session, students are not in arrears in the payment of tuition, academic arrears prerequisites that are not on leave or long-term care;

2) In the second stage, the automatic admission to the examination in the discipline on the basis of evaluation rating of admission, as determined by the results of current and boundary control of progress. This approval is carried out by the department of registration of academic records with the appropriate mark opposite the name of each student.

Students who do not have a positive evaluation rating tolerance for this subject are not allowed to the final control (examination).

Students who do not pass the course work (projects) are not allowed for the examination of the relevant discipline.

In some cases (due to illness, family and professional reasons) students are allowed to surrender examinations on an individual schedule.

 

452
 
 
 
 
Besucherzahler
 
Besucherzahler

қазақша · русский · english
 
 
 
Система контроля знаний

 

Для проверки учебных достижений обучающихся предусмотрены следующие виды контроля знаний обучающихся:

- текущий контроль;

- рубежный контроль;

- итоговый контроль;

Текущий контроль успеваемости, промежуточная и итоговая аттестация обучающихся проводятся в соответствии с утвержденными сроками академического календаря.

Текущий контроль - это систематическая проверка учебных достижений обучающихся, проводимая обучающим преподавателем в течение академического периода в соответствии с силлабусом дисциплины.

Текущий контроль успеваемости студентов проводится по каждой теме учебной дисциплины и включает контроль знаний на аудиторных (семинарских и практических занятиях, за выполненные лабораторные работы) и внеаудиторных занятиях (домашние задания, задания СРС).

Оценка текущего контроля (оценка рейтинга допуска) складывается из оценок текущего контроля на аудиторных занятиях и оценок рубежного контроля (внеаудиторные занятия).

 

При текущем контроле успеваемости учебные достижения студентов оцениваются по 100-балльной шкале за каждое выполненное задание (учебная работа на аудиторных занятиях, сдача домашнего задания, СРС, рубежный контроль). Окончательный результат текущего контроля успеваемости подводится расчетом среднеарифметической суммы всех оценок, полученных в течение академического периода.

Аналогичный подход применяется при оценке учебных достижений обучающихся в период промежуточной и итоговой аттестации.

Записи по результатам текущего контроля и оценки знаний ведутся посредством регулярной регистрации учебных достижений обучающихся.

Изменения результатов текущего контроля с целью их повышения не допускаются.

 

Рубежный контроль - это контроль учебных достижений, осуществляемый по завершении раздела (модуля) одной учебной дисциплины. Проводится не менее двух раз (на 8-й и 15-й неделях теоретического обучения) в течение одного академического периода в рамках одной учебной дисциплин.

Форма проведения текущего и рубежного контролей в зависимости от специфики дисциплины устанавливается преподавателем. Текущий и рубежный контроль может проводиться в виде коллоквиумов, компьютерного или бланочного тестирования, письменных контрольных работ, оценки участия обучающихся в диспутах, круглых столах, деловых играх, решении ситуационных задач и т.п.

При подсчете рейтинга допуска обязательно учитываются оценки по защите расчетно-графических, курсовых работ, предусмотренных учебной программой. Трудоемкость курсовых работ (проектов) входит в общую трудоемкость дисциплины.

Оценка рейтинга допуска имеет накопительный характер и складывается из оценок текущего контроля успеваемости и оценки рубежного контроля (2 рубежных контроля в течение семестра). Обучающийся, набравший менее 50% от суммарного семестрового рейтингового балла, не допускается к экзаменационной сессии.

Все виды текущего и рубежного контроля и оценки знаний обучающихся проводит обучающий преподаватель (тьютор). Данная оценка составляет не менее 60% итоговой оценки знаний по данной учебной дисциплине. Оценка по промежуточной аттестации обучающихся составляет не менее 30% итоговой оценки знаний по данной учебной дисциплине. За проведение текущего контроля знаний студентов, обоснованность и объективность оценки рубежного контроля ответственность несет преподаватель, ведущий занятия.

 

Итоговый контроль обучающихся с целью оценки качества освоения ими программы учебной дисциплины проводится согласно соответствующим Инструкциям в период промежуточной аттестации. Если дисциплина изучается на протяжении нескольких академических периодов, то итоговый контроль проводится по части дисциплины, изученной в данном академическом  периоде.

 

Формы итогового контроля:

- тестирование;

- устный экзамен;

- письменный экзамен;

- дифференцированный зачет.

 

Форма и порядок проведения экзамена по каждой учебной дисциплине устанавливается не позднее месячного срока с начала академического периода.

 

Обучающиеся должны сдать все экзамены в строгом соответствии с индивидуальным учебным планом по утвержденным учебным программам дисциплин, единым для всех форм обучения.

 

Для проведения итогового контроля знаний обучающихся экзаменатору отделом регистрации выдается экзаменационная ведомость с баллами рейтинга допуска, полученными студентом в течение академического периода. Оценка, полученная на экзамене, как положительная, так и неудовлетворительная, заносится экзаменатором в экзаменационную ведомость. Результаты экзамена, согласно экзаменационной ведомости, вносятся методистом-регистратором в Интранет в течение 48 часов после окончания экзамена.

 

При проведении промежуточной аттестации по учебной дисциплине учитываются оценка, полученная на экзамене, и средний балл оценки текущего контроля успеваемости в течение академического периода. После завершения экзамена по каждой дисциплине студенту выставляется итоговая оценка, которая служит оценкой его учебных достижений. Итоговая оценка по дисциплине включает оценки рейтинга допуска и итогового контроля знаний (экзамена).

 

Положительная итоговая оценка служит основанием для дополнения освоенных кредитов установленным количеством кредитов по соответствующей дисциплине и заносится в транскрипт обучающегося.

 

В случае если студент получает по промежуточной аттестации (экзамену) оценку «неудовлетворительно», итоговая оценка по дисциплине не подсчитывается.

 

Пересдача положительной оценки по итоговому контролю с целью ее повышения в этот же период промежуточной аттестации не разрешается. Для получения положительной оценки студент в следующем академическом периоде или в летнем семестре вновь посещает все виды учебных занятий, предусмотренных рабочим учебным планом по данной дисциплине, получает допуск и сдает итоговый контроль. В данном случае студент вновь проходит процедуру записи на учебную дисциплину.

 

Если студент, выполнивший программу дисциплины в полном объеме, не явился на экзамен, в экзаменационной ведомости, напротив его фамилии делается отметка «не явился». При наличии уважительной причины для данного обучающегося устанавливается индивидуальный график сдачи экзамена. При отсутствии уважительной причины неявка на экзамен  приравнивается к оценке «неудовлетворительно».

 

Экзаменационная ведомость передается в отдел регистрации для зачета количества кредитов по учебным дисциплинам пройденного академического периода и формирования сводной ведомости промежуточной аттестации.

 

Допуск к экзаменационной сессии осуществляется в два этапа:

1) на первом этапе общим распоряжением декана факультета (директора института), производится допуск к экзаменационной сессии обучающихся, не имеющих задолженность по оплате за обучение, академическую задолженность по пререквизитам, не находящихся в академическом отпуске или на длительном лечении;

 

2) на втором этапе осуществляется автоматический допуск к экзамену по дисциплине на основании оценки рейтинга допуска, определяемой по результатам текущего и рубежного контроля успеваемости. Данный допуск осуществляется отделом регистрации по экзаменационной ведомости с соответствующей отметкой напротив фамилии каждого студента.

 

Студенты, не имеющие положительной оценки рейтинга допуска по данной дисциплине, не допускаются к итоговому контролю (экзамену).

Студенты, не сдавшие курсовые работы (проекты) не допускаются к экзамену по  соответствующей дисциплине.

 

В отдельных случаях (по болезни, семейным и служебным обстоятельствам) студенту разрешается сдача экзаменационной сессии по индивидуальному графику.

 

2342
 
 
 
 
Besucherzahler
 
Besucherzahler