қазақша · русский · english
 
О нас
 
   Главная / Дуйсебаева Акмарал Балтабаевна

Дуйсебаева Акмарал Балтабаевна

 

ФИО

Дуйсебаева Акмарал Балтабаевна

Образование:название вуза, специальность, квалификация

КазГосЖенПи,

Специальность: Математика и информатика,

Квалификация: Учитель математики и информатики.

Ученое звание,ученая стнпень с указанием шифра и датой присвоения

Магистратура по специальности  6М070300- Информационные системы, Магистр технических наук

Значимые научные публикации

В зарубежных периодических изданиях:

1.   О некоторых особенностях применения информационных технологий в дистанционном образовании при обучении информатике и связанным с ней дисциплинам. //Научный журнал «Проблемы информатики», Новосибирск (периодическое издание, ежеквартальное) УДК 378.016.004 ISSN печатной версии 2073-0667, Подписной индекс 69980 .  Первое издание. Март, 2013

2. О методах обучения обьектно- ориентированному программированию в системе дополнительного образования.

// (Warszawa, Polska) ISSN 2520-2480. -Сolloquium-journal №4, май-2017  -С.20-22

В трудах международных конференции:

1. Некоторые особенности обучения студентов обьектно- ориентированному программированию //Материалы Международгой научно- практической конференций «Радиационно- термическуие явления и инновационные технологий» Посвященной 70-летию юбилея и 50-летиюнаучно-практической деятельности доктора физико- математических  наук, профессора А.И.Купчишина 10-11 ноябрь,2015. Стр.152-153

2. Деятельностный подход в обучений программированиюв вузах // Материалы 9-ой Международной научно- практической конференций. Новые информационные технологий в образований. -Екатеринбург,2015 Стр. 317-319

3. Методические основы электронного обучения теоретической информатике.//Материалы международной научно-практической конференции «NAUKOWA MYŚL INFORMACYJNEJ POWIEKI - 2013», 07-15 marca 2013 roku Volume 12 Pedagogiczne nauki, Przemyl Nauka i studia 2013 p. 22-25

4.   Использование электронных образовательных ресурсов как основа дистанционной подготовки магистрантов в педвузах// Сборник материалов XXI Международной научно- практической конференции «Актуальные проблемы науки XXI века» (Международная исследовательская организация Cognito) г.Москва -2017 (УДК 082) -С.29-32

6. Некоторые особенности реализации уровневой дифференциации обучения (на примере обучения информатике). Разнеуровневый подход в обучении.//Международный научно-практический журнал № 1 (4) - 2017 (По материалам IV Международной заочной научно-практической конференции "Здоровье нации - современные ориентиры в образовании и воспитании учащейся молодежи"). г. Самара, 8 декабря 2016 г. С.21--24

Перечень учебных и уцчебно- методических пособий :

1. Информационно- коммуникационные технологий в образовании юристов и экономистов. И69. Учебник, Алматы, 2009 г.-348 с.

2. Информатика  И69 Оқу құралы.-308cтр. Алматы, 2009

3. «LABORATORY PRACTICAL WQRKS ON COMPOTER SCIENCE»- Лабораторный практикум -Алматы, 2011 г. -88 с.

4. Базы данных. Учебное пособие. -Алматы, 2011. -329с.

Сведения о повышения квалификации

1. ҚР Білім және Ғылым министрлігі «Өрлеу» БАҰО АҚ-да ҚР педагог қызметкерлерінің біліктілікті арттыру курсы. «ҚР ЖОО педагогикалық мамандықтарының оқытушыларының біліктілігін арттыру» тақырыбы бойынша. 28.11.2015-26.12.2016г. (240 с). 

2. Актуальные проблемы преподавания математики, физики и информатики в школе и в ВУЗЕ (д.ф-м.н., профессор Московского педагогического государственного университета В.А.Смирнов). 24.10.- 04.11.2016. Алматы: КазНПУ имени Абая, 72 часа.

3. Методика обучения математике: традиции и иновации (д.ф-м.н., профессор В.П. Добрица. Россия. Юго-Западный государственный университет). 28.11.-15.12.2016 г. Алматы, КазНПУ имени Абая, 90 часов.

 

 

 

 

 


← Вернуться назад