қазақша · русский · english
   

 

 

 

Порядок оформления образовательной командировки в рамках программы академической мобильности за рубеж

 

Обучающиеся, желающие стать участниками программы внешней академической мобильности, должны пройти тестирование на знание английского языка и других иностранных языков (при наличии сертификатов IELTS, TOEFL и др. нет необходимости проходить конкурсный отбор), а также собеседование и психологическое тестирование.
Процедура конкурсного отбора включает в себя детальную оценку успеваемости каждого обучающегося, уровень мотивации и потенциал, необходимые для успешного участия в программе внешней академической мобильности, языковую подготовку, а также собеседование с обучающимся.

Основными критериями конкурсного отбора в рамках академической мобильности являются:
1. Завершение одного академического периода в своем вузе, успеваемость на «A», «A-», «B+», «B».
2. Владение иностранным языком (по возможности наличие сертификата о сдаче теста по иностранному языку IELTS, не ниже 4,5 балла или TOEFL IBT не ниже 82 балла).
Для организации выезда по внешней академической мобильности требуются следующие необходимые документы:
1. Заявление на имя ректора о командировании обучающегося заграницу по форме (пишется от руки), с визами руководства института и заведующего кафедрой, (указать даты).
Заявление должно быть согласовано в следующей последовательности с:
- Департаментом по академическим вопросам;
- Офисом регистрации;
- Управлением международного сотрудничества;
- Сектором академической мобильности.
2. Заявление обучающегося по форме, утвержденной Правилами организации учебного процесса по кредитной технологии обучения (в соответствии с Приложением);
3. Заполненную анкету гражданина Республики Казахстан, выезжающего на обучение за рубеж по форме (согласно Приложению 3);
4. Рекомендательное письмо;
5. Индивидуальный учебный план, согласованный с Департаментом по академическим вопросам;
6. Транскрипт на обучение по форме, утвержденной Правилами организации учебного процесса по кредитной технологии обучения;
7. Сертификат о владении иностранным языком;
8. Медицинскую справку установленного образца для выезда за рубеж (форма № 082);
9. Копию официального приглашения зарубежного вуза;
10. Копия заграничного паспорта и удостоверения личности;
11. Два (2) фото - 3,5*4,5;
12. Адресная справка;
13. Файловая папка.

По возвращении из долгосрочной заграничной командировки в рамках академической мобильности для зачисления необходимо:
1. Написать заявление на имя ректора (пишется от руки);
2. Прикрепить транскрипт об освоенных дисциплинах и полученных кредитах с переводом на государственный или русский языки;
3. Предоставить полный финансовый отчет в течение 3-х рабочих дней согласно смете расходов в бухгалтерию университета.
4. Предоставить письменный отчет (в свободной форме) о проделанной работе во время обучения в вузе-партнере в сектор академической мобильности.
Координацию программы внешней академической мобильности обучающихся осуществляет Сектор академической мобильности, Главный корпус, 403 кабинет, тел: 8 (727) 291 12 45, эл.адрес: acadmob@kaznpu.kz 


Порядок оформления документов магистрантов выезжающих  на 10-ти дневную научно-исследовательскую стажировку за рубеж

 

Магистранты КазНПУ имени Абая, обучающиеся по государственному образовательному заказу и на платной основе со сроком обучения 1 год и 2 года должны пройти 10-дневную научную стажировку. Данная стажировка является обязательной для всех обучающихся на 2-ом курсе обучения магистратуры, за исключением профильного обучения.

Для организации выезда за рубеж на научную стажировку магистрант университета должен иметь следующий пакет документов:
- Официальное приглашение от принимающего университета;
- Копия заграничного паспорта;
- Копия студенческого билета;
- 1 цветное фото (3,5*4,5);
- Адресная справка.

По возвращении из командировки обучающийся обязан в течение трех дней представить авансовый отчет о фактических расходах денежных средств.
К авансовому отчету прилагаются следующие документы за командировку:
- Фискальный чек за проживание в общежитии зарубежного университета;
- Фискальный чек за обучение;
- Командировочное удостоверение;
- Посадочные талоны (авиабилет экономического класса);
- Оплата за страховку - фискальный чек и оригинал страховки;
- Оплата за визу - официальный бланк посольства;
- 2 копии сертификатов.

После возвращения из командировки, магистрант обязан представить отчет по итогам поездки (фото и видеоотчет) в сектор академической мобильности и на кафедру.

Координацией выезда магистранта на 10-дневную зарубежную научную стажировку занимается Сектор академической мобильности, Главный корпус, 403 кабинет, тел: 8 (727) 291 12 45, эл.адрес: acadmob@kaznpu.kz