Инновации, изобретательство и бизнес
ЕСЛИ ВЫ ЖЕЛАЕТЕ НАУЧИТЬСЯ ТВОРЧЕСКИ МЫСЛИТЬ, ИЗОБРЕТАТЬ ИЛИ РАЗРАБОТАТЬ БИЗНЕС ИДЕЮ
И НАЧАТЬ СВОЙ БИЗНЕС,
ТО МЫ НАУЧИМ ВАС
КАК ЭТО СДЕЛАТЬ НА НАШИХ КУРСАХ
ЗА ДВА МЕСЯЦА.
ВАШЕ ЖЕЛАНИЕ+КУРСЫ = ИЗОБРЕТЕНИЕ (БИЗНЕС ИДЕЯ)
ПРИГЛАШАЕМ ВАС НА КУРСЫ ИННОВАЦИЙ, ИЗОБРЕТАТЕЛЬСТВА И БИЗНЕСА
по адресу
г. Алматы, ул. Казыбек би 30 (угол ул.Валиханова)
Название курсов
ИННОВАЦИИ, ИЗОБРЕТЕНИЯ И БИЗНЕС ИДЕИ
Цель курсов
Обучить слушателей творческому мышлению и развития интеллекта, методам изобретательства, теории решения изобретательских задач, оформления заявок на изобретения, бизнес творчества,
бизнес планированию и
организации собственного бизнеса
Курсы проводит кандидат технических наук, изобретатель и патентовед
Время проведения курсов - по мере комплектации групп
в удобное для слушателей время. Срок 2 месяца.
(вечером 2 раза в неделю или в выходные дни 1 раз в неделю)
Язык курсов - русский
По окончании курсов слушатели получают
сертификат
Занятия будут проводиться в технически оснащенных кабинетах.
Стоимость курсов - 50 тысяч тенге.
(Пенсионерам и студентам предусмотрены скидки 50%)
Контактны организатора курсов:
Тел. +7 (727) 291-64-58, +7 777 3625910
E-mail: vikstel.777@mail.ru Лысенко Виктор Степанович
Заявку на курсы необходимо представить по Форме
ФИО
|
Образование
|
Возраст
|
Контактный телефон,
электронная почта
|
|
|
|
|
Программа курсов
Содержание курсов включает тренинги и разделы, обеспечивающие развитие творческих способностей, освоение технологии создания изобретений и новых идей для собственного бизнеса.
№
п/п
|
Разделы
|
Содержание раздела
|
Кол-во часов
|
1
|
Вводная лекция
|
Общие понятия творчества, инноваций, изобретательства и бизнеса. Современные понятия творческой личности.
|
2
|
2
|
Процесс творческого мышления и его развитие
|
Процесс мышления с позиции современной науки.
Методы развития и совершенствования творческого потенциала личности.
Математика как инструмент развития творчества.
Динамическая медитация, как основа творческого процесса.
Методы динамической медитации. Развитие творческих способностей с помощью медитации.
Тренинги по развитию творческого потенциала практикуются на каждом занятии курсов
|
4
|
3
|
Понятия инноваций и изобретений. Критерии и уровни изобретений
|
Общие понятия инноваций, что такое изобретения и рационализаторское предложение. Бесполезные изобретения.
Идеальное изобретение. Проектные технические разработки.
Приоритеты экономического развития РК.
Этические и экологические аспекты изобретательства.
Инновации во всех сферах жизни. Роль изобретений в развитии человечества. Виды изобретений. Критерии и уровни изобретений. Мировая новизна.
|
2
|
4
|
Методы решения изобретательских задач
|
Метод тыка. Мозговой штурм, морфологический ящик. Рыночный метод. Анализ поисковых методов изобретательства и их недостатки.
|
2
|
5
|
Теория решения изобретательских задач (ТРИЗ)
|
Закономерности развития технических систем. Идеальный конечный результат. Физические эффекты. Теория решения изобретательских задач. Алгоритм и методология ТРИЗ.
|
8
|
6
|
Функционально-стоимостной анализ
|
Понятие функционально-стоимостного анализа. Анализ влияние уровня изобретения на потребительские и экономические характеристики при промышленном производстве продукта изобретения. Экологические аспекты изобретательства
|
2
|
7
|
Практические занятия по ТРИЗ
|
Постановка задачи. Определение идеального конечного результата. Преодоление психологических барьеров. Терминология. Решение изобретательской задачи по алгоритму ТРИЗ.
|
8
|
8
|
Патентный поиск. Оформление заявки на изобретение
|
Аналоги изобретения. Прототип изобретения. Проведение патентного поиска. Признаки изобретения. Формула изобретения. Графические материалы. Аннотация. Заявление на выдачу патента. Правила оформления заявки на изобретение.
|
6
|
9
|
Бизнес идеи. Бизнес-планы, старт-апы
|
Изобретение и бизнес идея. Инновация и бизнес идея. Взгляд в перспективу. Старт-апы. Бизнес план. Грантовая поддержка коммерческих проектов. Кредиты. Лизинг.
|
12
|
10
|
Анализ результатов
|
Подведение итогов и результатов самостоятельных работ слушателей. Анализ работ и определение перспектив.
|
2
|
|
|
ИТОГО:
|
48
|
|