қазақша · русский · english
   
  Главная  Новости
05.01.2020

Семинары для руководителей институтов и структурных подразделений

 

   

 

5 января 2020 года ректор университета Такир Балыкбаев выступил на открытии Зимней школы «Педагогическое образование в меняющемся мире: новые приоритеты».

 

На ее первой сессии директор Научно-исследовательского центра «Хакім Абай» КазНПУ имени Абая Жабал Шойынбети и профессор кафедры дошкольного образования и социальной педагогики Института педагогики и психологии Исламия Халитова провели семинар на тему «Актуальные проблемы преподавания предмета «Абайтану» в организациях образования».

 

В мероприятии приняли участие заместители директоров института по воспитательной работе, преподаватели, докторанты, магистранты. Почетным гостем стал директор Центра «Абайтану» Мекентас Мырзахметов, получивший в декабре прошлого года орден «Барыс» I cтепени. Слушатели познакомились с мероприятиями, проводимыми в университете в преддверии 175-летнего юбилея великого казахского поэта и просветителя Абая Кунанбаева, с содержанием предмета «Абаеведение», подчеркнули важность его преподавания в организациях образования. Состоялся обмен мнениями по теме семинара.

 

По инициативе организаторов Зимней школы на вторую сессию были приглашены специалисты управлений образования г.Алматы и Алматинской области: заведующая Жетысуским районным отделом образования Салтанат Кусаинова, директор средней общеобразовательной школы №80 Айкерим Баекенова, директор школы-гимназии №148 Алиакбарова Фатима, руководитель Талгарского районного отдела образования Алматинской области Карлыгаш Садвакасова. Директор департамента по академическим вопросам КазНПУ имени Абая Хайрулла Жанбеков организовал дискуссию на тему «Состояние рынка труда педагогических работников в сфере образования».

 

В семинаре приняли участие директора институтов, заместители директоров по учебной работе, заведующие кафедрами. В ходе сессии была отмечена важность принятия закона о статуса педагога для востребованности кадров в общеобразовательных школах; обсуждались требования к качеству специалистов, которые сегодня выпускают вузы. Были рассмотрены вопросы изменения роли учителя в парадигме современного обновленного содержания образования. Слушатели отметили актуальность поднятых проблем для эффективной организации учебно-воспитательной работы преподавателей университета в подготовке будущих учителей - студентов выпускных курсов.