қазақша · русский · english
   
  Главная / СМИ о нас
15.09.2022

Сотрудничество Abai University и Школы Нового Поколения NGS

 


 

В 2022-2023 учебном году Abai University в рамках проекта KazDual «Внедрение дуальной системы в Казахстане» по программе: Erasmus+ запустил пилотный проект внедрения модели дуального образования по специальности «В003-Педагогика и методика начального обучения». Партнером выступила Школа Нового Поколения NGS. Ранее, 1 апреля 2022 года, ректор КазНПУ имени Абая Дархан Билялов и коммерческий директор данной школы Ольга Пак подписали Меморандум о сотрудничестве.


14 сентября 2022 года в Институте педагогики и психологи и состоялась встреча членов проекта с пилотной группой дуального обучения - студентами 1-го курса ОП «6В01303-Начальное образование с ИКТ». Был проведен вводный тренинг по вопросам дуального обучения, разъяснение трехстороннего договора. Директор Института педагогики и психологии Галия Абаева и координатор проекта KazDual, PhD, постдокторант Баян Сапаргалиева рассказали о ходе реализации проекта в Abai University.


В рамках Меморандума для внедрения пилотной программы дуального обучения по педагогическому направлению были разработаны совместно образовательная программа, рабочий учебный план по специальности «6В01303-Начальное образование с информационно-коммуникационными технологиями» (русское отделение), годовой календарный график учебного процесса, план мероприятий по обеспечению образовательного процесса в рамках дуального обучения.

 

Кафедрой начального образования проведена серия встреч с рабочей группой школы. В них приняли участие разработчик ОП доцент Стамбекова Асель, эдвайзер группы и член проекта KazDual доцент Акпаева Асель, директор Департамента обучения и развития Школы Нового Поколения NGS Ким Ирина и ее заместитель Майстренко Анастасия. Сотрудничество двух учреждений направлено на выработку новых педагогических подходов к профессиональной мотивации обучающихся и формированию их активной учебной деятельности.

 

15.09.2022 г.

Источник: bilim.expert

 



53

Вернуться назад