қазақша · русский · english
 
 
 
27.02.2019

Исследовательская культура обучающихся: от идеи до модели

 

25 февраля академик Академии педагогических наук Казахстана и Международной академии педагогического образования д.п.н., профессор Шаркуль Таубаева провела научно-методический семинар для магистрантов, докторантов и молодых ученых на тему: «Исследовательская культура обучающихся: от идеи до модели».

 

Цель семинара - выявление путей решения проблем подготовки магистрантов, докторантов и молодых ученых к научно-исследовательской работе педагога от идеи до модели, являющейся актуальной для научно-исследовательской работы.

 

Понятия «научно-исследовательская работа», «творчество деятельности»,«новаторство» напрямую связаны друг с другом: благодаря творчеству деятельности появляется научно-исследовательская работа, а в результате любой систематически проводимой научно-исследовательской работы создается «гипотеза исследования» и раскрывается путь открытия, т.е. расширяется возможность формирования инновационной подготовленности педагога.

 

«В философской литературе инвариантный цикл любой деятельности дается в общей схеме: цель - инструмент - результат. На современном этапе, в соответствии с требованиями общества, в педагогических вузах ведется целенаправленная научно-исследовательская работа будущих учителей», - сказала Шаркуль Таубаева.

 

Директор Института педагогики и психологии д.п.н, профессор Берикжан Альмухамбетов, д.п.н., профессор Сауле Иманбаева, PhD ст. преподаватель Асем Булшекбаева, магистр п.н. ст. преподаватель Сауле Еркебаева, магистр п.н. ст. преподаватель Сагыныш Ошакпаева задали по исследовательской работе ряд вопросов, получили ценные советы и рекомендации, выразили свои пожелания Шаркуль Таубаевой.

 

Зав. кафедрой «Дошкольное образование и социальная педагогика» Улбосын Кыякбаева, подводя итог работы семинара, который прошел плодотворно, на высоком научном уровне, подчеркнула: в своих выступлениях его участники отметили, что данная научная встреча запомнится не только информационной составляющей, но и содержательностью, новизной.

 

   

 

   

 

   




Вернуться назад