қазақша · русский · english
 
 
 
28.04.2017

Педагогическая практика - шаг в профессиональную компетентность

       Системное внедрение в план обучения различных видов педагогической практики я-ся одним из главных условий становления профессиональной компетентности будущих учителей начальной школы. Поэтому каждая практика своими особенностями, целями, задачами и содержанием способствует совершенствованию профессиональной деятельности.
   В этом году у специальности 5В010200 - Педагогика и методика начального обучения запланированы следующие виды педагогической практики:  
1. «Введение в педагогическую практику» учебная практика (1-курс, 4 г.)
2. «Кіші мектеп жасындағы оқушы тұлғасын психологиялық-педагогикалық диагностикалау» учебная практика (1-курс, 3 г.).
3. «Методика воспитательных работ» учебная практика (1-курс, 3 г.).
4. «Практика-1» Учебно-педагогическая практика (2-курс, 3 ж.,4 г.)
5. «Преподавание в начальной школе» пед.практика (3-курс, 4 г.).
6.«Первый день ребенка в школе» пед.практика (4-курс,3-курс, 3г.).
7. «Производственная практика» (4-курс, 3-курс, 3г.).
   Основываясь на приобретенные теоретические знания, студенты смогут в педагогической практике постепенно познакомиться с учебно-воспитательными особенностями школы.
   В этом году студенты 4 курса проходили производственную практику в школе №140 имени М. Макатаева и 7 студентки получили грамоты от администрации школы. На заключительную конференцию пришли учителя с учениками, чтобы выразить свою благодарность и довольство преподавателям университета.
   В заключении хотелось бы сказать, что педагогическая практика и педагогика, методика обучения специальности 5В010200 - Педагогика и методика начального обучения сможет обеспечить профессиональную компетентность учителей начальных классов.

 

 

 

Абай атындағы ҚазҰПУ,
бастауышта оқыту педагогикасы мен
әдістемесі кафедрасының аға оқытушы
Омарова Г.Ж.

 

 




Вернуться назад