қазақша · русский · english
 
О нас
 
   Главная / Берикханова Айман Еженхановна

Берикханова Айман Еженхановна

 

КРАТКАЯ АВТОБИОГРАФИЯ

Родилась 10.03.1968 г. в Восточно-Казахстанской области, г.Аягуз.

1)С 1985-по 1990 гг обучалась в Семипалатинском педагогическом институте по специальность «Математика с дополнительной специальностью физика»,

2)1993-1998 гг. - Старший преподаватель кафедры педагогики и психологии Семипалатинского пед. института;

3)1998-2003гг.- очная аспирантура КазНПУ им.Абая (Специальность:13.00.08 - Теория и методика профессионального образования).

4)С 2003 по сегодняшний день доцент кафедры педагогики, профессор КазНПУ имени Абая.

5)Сертифицированный тренер НИШ(ЦПМ)/МЭСК (Международного экзаменационного Совета Кембриджа); 2014 г. №TCL-0002;

6) С 2014-2017 гг. - тренер Центра педагогического мастерства АОО НИШ.

7)Тренер курсов повышения квалификации преподавателей Академии КНБ, ALMA University (МАБ), КазНУ им.Аль Фараби, ЖенПУ, СДУ, КазНПУ им.Абая, учителей РФМШ, НИШ, школ и гимназий г.Алматы и Алматинской области, Института семейного воспитания г.Нур-Султан.

8)Член-корр.МАНПО (02.07. 2013 г. №2352 );

9)Член-корр.Международной Академии КОНКОРД, Франция.(07.07.2014);

 

ОБРАЗОВАНИЕ

Образовательное учреждение

Квалификация

Дата окончания

Семипалатинский педагогический институт.

Учитель математики и физики

1990 г.

Казахский национальный педагогический университет имени Абая

Очная аспирантура кафедры педагогики

2003 г.

 

УЧЕНАЯ СТЕПЕНЬ

Наименование ученой степени

Область науки

Дата выдачи диплома

Кандидат педагогических наук

Педагогика

20.02.2004 г.

 

УЧЕНОЕ  ЗВАНИЕ

Наименование ученого звания

Дата присвоения

Доцент

25.12. 2010

Профессор КазНПУ имени Абая

24.04. 2012 г

 

ПРЕПОДАВАЕМЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ (перечень по уровням подготовки)

1.«Педагогика» на английском, казахском и русском языках.
2.«Теория и методика воспитательной работы» на английском, казахском и русском языках.
3.«Менеджмент в образовании» на английском, казахском и русском языках.
4.«Национальное воспитание» на английском, казахском и русском языках.


НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - тематика исследований, количество публикаций (указать 5 значимых)

Является автором более чем 210 научно-педагогических трудов:

1)   3 монографии (2 - под личным авторством, 1 - в соавторстве);

2)   3 учебника «Педагогика»на русском и казахском языках (2005г; 2017 г. в соавт.);

3)   20 учебных, учебно-методических пособий;

4)   2 электронных учебника; 2 цифровых образовательных ресурса;

5)   6 статьи в научной базе Thomson Reuters и Scopus.

6)   По базе  Scopus индекс Хирша =1; по платформе Scholar.google индекс Хирша = 4.

7)   Является обладателем 2 авторских свидетельства на научные издания.

Темы исследования:

- Формирование готовности будущих учителей к использованию современных педагогических технологий;

-  Влияние социально-гуманитарной подготовки на успешную профессиональную деятельность будущего учителя;

-  Особенности развития интеллектуального потенциала будущих педагогов;

-  Action Research - основа профессионального саморазвития и самосовершенствования будущих учителей;

Публикации:

1.Developing creative potential of future teachers: research and results Procedia - Social and Behavioral Sciences 00(2015)000-000», http://www.elsevier.com/locate/procedia.2014. Scopus.

2.Теория и технология формирования готовности будущих учителей к использованию современных педагогических технологий. Монография. Алматы. - 2008 г. 140 с.

3.Социально-гуманитарная подготовка как фактор формирования готовности будущих учителей к успешной  профессиональной деятельности. Монография. Алматы.- 227 стр. Изд-во «Copytech». 2013.

4.Актуальные проблемы формирования профессиональных навыков будущих педагогов в условиях вызовов глобальной цифровизации. Научно-методический журнал журнал МАНПО. //Педагогическое образование и наука,  №4,2018 с14-19. Москва 2018 г.

5.Социально-гуманитарное пространство вуза как фактор формирования готовности будущих учителей к успешной профессиональной деятельности. //Аlma-mater. (Вестник высшей школы)- Москва Импакт-фактор РИНЦ - 0,429. №1, 2014 г.  МАНПО. Москва.

 

НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - тематика исследований, количество публикаций (указать 5 значимых)

1.Педагогикалық мамандыққа кіріспе. Кәсіби  құзіретті ұстаздарды даярлау негіздері. Оқу құралы. - Алматы: 2009. -240 с. 2015 г. Изд-во: «Palitra Press» баспасы.

2.Педагогика. Оқулық. - Алматы: ОНОН. 2018, - 340 бет.

3.Теория и технология социально-гуманитарной подготовки будущих учителей. Учебное пособие. - Алматы, 2011. -  175 стр.  10,9 п.л.

4.Болашақ мұғалімдердің педагогикалық шеберліктерін дамыту/Формирование педагогического мастерства у будущих учителей. Оқу-әдістемелік құрал /Берикханова А.Е. - Астана: «Назарбаев зияткерлік мектептері» ДББҰ «Педагогикалық шеберлік орталығы», 2016.-94 б.

5.Болашақ маманның интеллектуалды әлеуетін қалыптастыру негіздері. Оқу құралы. "Ұлағат".  2013.

 

НАГРАДЫ

Обладатель государственного гранта «Лучший преподаватель  вуза».

2013 г.


За особые заслуги в образовании награждена нагрудным знаком  «Почетный работник образования»


2018 г.

За заслуги в  деле профессиональной подготовки специалистов награждена  нагрудным знаком «Үздік ұстаз».

2019 г

 

 

 


← Вернуться назад