|  |  |  | 
 
  Цель отдела - проведение профориентационной работы, налаживание эффективных коммуникаций между образовательными учреждениями и обществом, проведение маркетинговой политики и формирование положительного имиджа университета на рынке труда и образовательных услуг. Основная задача отдела: планирование, организация профориентационной работы на уровне Института в соответствии с Правилами приема на обучение в организации образования, реализующие профессиональные учебные программы высшего образовании, а также обучение по группам образовательных программ послевузовского образования.
 Функции отдела:
 -	привлечение поступающих в бакалавриат,магистратуры и PhD докторантуры;
 -	анализ уровня роста контингента студентов по программам бакалавриата, магистратуры и докторантуры в каждом учебном году;
 -	подготовка, публикация и распространение рекламных, информационных и пояснительных материалов (во время массовых мероприятий, медийной и педагогической практики, встреч и др.);
 -	подготовка специальных мест (кабинетов) для приема документов поступающих, распространение рекламных материалов, оповещение, разъяснительная работа;
 -	исследование потенциала актуальности образовательных программ института педагогики и психологии на рынке;
 -	организация и участие в выставках, ярмарках для информирования потенциальных покупателей об образовательных продуктах и услугах.
 |