|
| |
Цель отдела - обеспечение комплексного сопровождения учебного процесса в институте, в рамках образовательной программы высшего образования по направлениям подготовки (специальностям) и по уровням образования.
Основная задача отдела: - Планирование, организация и сопровождения учебного процесса Института педагогики и психологии. - Обеспечение качественной организации учебного процесса, его мониторнинга, анализ и осуществление мероприятий по улучшению уровня подготовки обучающихся. Функции отдела: - Составление и согласование расписаний занятий обучающихся с участниками реализации образовательной программы и заинтересованными структурными подразделениями с учетом оптимизации использования аудиторного фонда, внесение изменений в расписания и доведение расписаний и изменений в них до сведения участников реализации образовательной программы; - Организационно-техническое сопровождение управлениия движением студентов (перевод, восстановление, отчисление, предоставление академического отпуска); - Сопровождение учебного процесса (работа со студентами, магистрантами, докторантами, подготовка документации для участия в конкурсах, на присвоение именных стипендий различного статуса, работа обучающимися по договорам); - Подведение итогов экзаменнационных сессий; - Организация государственной аттестации, подведение итогов. - Контроль подведение документального оформления работы ГЭК; - Организация и проведение, сопровождение промежуточной аттестации: зимнней/весенний; - Сопровождение летнего семестра; - Порядок назначения и выплаты государственных стипендий; - Формирование приказа о переводе с курса на курс по всем уровням образования; - Формирование приказа о выпуске обучающихся; - Сопровождение ликвидации академической задолженности; - Составление и внесение изменений в индивидуальные учебные планы студентов; - Организация записи студентов образовательной программы на дисциплины по выбору; - Составление рейтингов студентов образовательной программы. - Подготовка к размещению на сайте материалов, касающихся различных сторон организации образовательной деятельности института, обеспечение актуальности соответствующей информации.
|