|     Проекты центра «Карьера» КазНПУ им. Абая Образовательный портал Ibrahim.kz   Проект «IteachinEnglish»   
 
| Название | Цель | Формат | Период |  
| I teach in English | Обучить преподаванию на английском языке студентов   специальностей «5B011200 - Химия» и «5B011300 - Биология» в рамках   Государственной программы развития образования и науки в Республике Казахстан   на 2016-2019 гг. | Обязательный предмет (специальная группа) | 2018/2019 учебный год |    Проект «Новый век - Молодой специалист»   
 
| Название | Цель | Формат | Период |  
| Новый век -Молодой специалист | Максимальное освоение обновленной образовательной   программы и оптимальное использование интернет-ресурсов в сфере образования в   рамках Государственной программы развития образования и науки в Республике   Казахстан на 2016-2019 гг. | Семинар-тренинг (специальная группа) | 2018/2019 учебный год |  
 Проект «Мой учитель...»   
 
| Название | Цель | Формат | Период |  
| «Мой учитель...» | - повысить любовь у выпускников университета к   преподаванию; - понять сущность и сложность профессии учителя; - основные источники формирования статуса учителя; - объяснение понятия «народный учитель»; - донести слова назидания великих учителей; | «Круглый стол» | 2018/2019 учебный год |    Проект «Интервью: докажи свою идею работодателю»    
| Название | Цель | Формат | Период |  
| «Интервью: докажи свою идею работодателю» | объяснитьвыпускникам, как себя выразить, чтобы иметь   возможность четко и ясно донести свою точку зрения и идею до   работодателя; как правильное | Семинар-тренинг  | 2018/2019 учебный год |    Командная интеллектуальная игра «Не забывай свою историю, знай своих предков»    
| Название | Цель | Формат | Период |  
| «Не забывай свою свою историю, знай корни» | модернизация исторического сознания студентов; повышение статуса национальных ценностей; объяснение значения понятия «родословное»; Определите лучших учеников и сделать их примером для   других учеников. | Командная интеллектуальная игра | 2018/2019 учебный год |  
       |