қазақша · русский · english
   
Список тем дипломных проектов

 

Тематика дипломных работ НВП 2017-2018 уч.год

 

Список тем дипломных проектов

 

1         

Активизация изучения учащимися военного дела средствами Интернет-ресурсов.

2         

Боевой путь Героя Советского Союза, воина-казахстанца Наги Ильясова, как пример подвига советских солдат в годы Великой Отечественной войны.

3         

Боевой путь Героя Советского  Союза, Народного героя  Республики Казахстан С.К.

Нурмагамбетова, как пример беззаветного служения Родине.

4         

Боевой путь Героя Советского Союза Малика Габдуллина как важный этап военно-патриотического воспитания студентов.

5         

Боевые действия в Афганистане - испытание на прочность и исполнение интернационального долга молодым поколением.

6         

Воспитание нравственного сознания школьников на уроках начальной военной подготовки.

7         

Воспитание у школьников готовности к защите Родины во внеурочное время.

8         

Военная доктрина Республики Казахстан в обеспечении военной безопасности государства.

9         

Использование технологии интеграции как средства повышения познавательного интереса учащихся общеобразовательных учреждений к изучению курса «Начальная военная подготовка».

10     

Исследование показателей психофизического статуса студента по специальности «Начальная военная подготовка».

11     

История формирования и боевой путь национальных воинских частей Казахстана в годы Великой Отечественной войны.

12     

Методика организации планирования и проведения уроков по начальной военной подготовке в средних образовательных учреждениях.

13     

Методика организации и проведения занятий по физической подготовке в составе взвода.

14     

Методика организации и проведения занятий по военной топографии.

15     

Методика организации и проведения занятий по военно-инженерной подготовке.

16     

Методика организации и проведения занятий по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям.

17     

Методика организации занятий по обучению учащихся средних общеобразовательных заведений правилам поведения в условиях применения противником ядерного оружия.

18     

Методика организации занятий по обучению учащихся средних общеобразовательных  заведений правилам поведения в условиях применения противником химического оружия.

19     

Методика организации занятий по обучению учащихся средних общеобразовательных заведений правилам поведения в условиях применения противником бактериологического оружия.

20     

Методика организации и проведения занятий по правилам поведения в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.

21     

Методика организации и проведения занятий по изучению взрывчатых веществ, противопехотных и противотанковых мин, минсюрпризов и других взрывных устройств.

22     

Методика формирования здорового образа жизни на занятиях по начальной военной подготовке.

23     

Научно-теоретические основы воспитания у молодежи любви к Родине через жизненный путь и героизм первого казахского генерала Сабира Рахимова.

24     

Национально-освободительное движение 1916 года в Казахстане и его значение в военно-патриотическом воспитании молодёжи и студентов.

25     

Оружие массового поражения и способы защиты от него.

26     

Основные принципы организации военно-полевой терапии в мирное время.

27     

Основные характеристики процесса самосовершенствования личности будущего педагога-организатора начальной военной подготовки.

28     

Отражение казахстанского патриотизма и вопросов военного искусства в труде Б.Момышулы  «Психология войны».

29     

Патриотическое воспитание молодежи через обучение наследию Ер Жанибек.

30     

Педагогическое обеспечение начальной военной подготовки школьников в образовательном учреждении.

31     

Педагогическая культура и становление преподавателя - организатора начальной военной подготовки.

32     

Педагогические условия использования технологий проблемного обучения в школьном курсе начальной военной подготовки.

33     

Предпосылки формирования у студентов профессиональной квалификации по начальной военной  подготовке.

34     

Психологическая подготовка будущих военнослужащих на уроках по начальной военной подготовке.

35     

Пути применения инновационных технологий на уроках по начальной военной подготовки в высших учебных заведениях.

36

Разработка, организация и методика проведения военно-спортивных игр.

37

Роль и место биев в военной истории казахского народа

38

Современные проблемы преподавания начальной военной подготовки в средней общеобразовательной школе и поиск путей их решения.

39

Становление и развитие органов и формирований гражданской защиты Республики Казахстан за годы независимости.

40

Теоретические и методические основы физической подготовки студентов по специальности «Начальная военная подготовка».

41

Теоретическое обоснование технологии обучения на уроках начальной военной подготовки в общеобразовательных школах.

42

Управление качеством образования на уроках начальной военной подготовки в средней общеобразовательной школе.

43

Активизация учебной деятельности студентов как педагогическая проблема.

44

Устав  внутренней  службы и его роль в подготовке к  службе в рядах Вооружённых Сил Республики Казахстан

45

Организация и учебно-материальное обеспечение начальной военной подготовки школьников

46

Воспитание будущих защитников Родины на исторически сложившихся боевых традициях армии и флота.

47

Военная геральдика и ее роль в системе патриотического воспитания школьников.

48

Воспитательные и учебные возможности военно-технических кружков.

49

Интерактивные игры как средство формирования познавательного интереса школьников на уроках по начальной военной подготовке.

50

История военной педагогики и её развитие в Казахстане.