Список тем дипломных проектов
Список тем дипломных проектов 1. Методика изучения геометрических элементов в начальных классах по обновленному содержанию образования; 2. В 1 классе «Естествознание» предмета реализации обновленного содержания образования; 3. Обучения частям речи на основе обновленного содержание образования; 4. Применение интерактивных методов на уроках английского языка; 5. Развитие функциональной грамотности младших школьников на уроках математики в соответствии с обновленным содержанием образования; 6. Развитие логического мышления учеников посредством инновационных технологии на уроках математики; 7. Использование ИКТ на уроках литературного чтения; 8. Формирование ценностной направленности краеведческой деятельности учащихся начальных классов; 9. Оценка знаний младших школьников в условиях обновленного образования; 10. Формирование познавательной деятельности учащихся на уроках «Естествознания» посредством народной педагогики; 11. Обучение критическому мышлению на уроках математики в начальных классах ; 12. Методы использования электронных учебников на уроках музыки; 13. Использование проектных технологий на уроках познания мира; 14. Методика формирования навыков чтения учащихся на уроках литературного чтения; 15. Использование компьютерной технологии на уроках математики начальных классов; 16. Формирование культуры речи учащихся на уроках казахского языка; 17. Применение ИКТ на уроках математики в начальных классах как средства формирования познавательного интереса учащихся образования; 18. Методика изучения раздела «Математическое моделирование» по обновленной программе образования; 19. Особенности организации самостоятельной работы на уроках литературного чтения в малокомплектной начальной школе; 20. Формирование познавательной активности учащихся через реализацию индивидуального подхода на уроках познания мира; 21. Реализация суммативного оценивания на уроках математики; 22. Уровневое обучение казахскому языку в начальных классах; 23. Методика использования краеведчиских данных на уроках «Литературного чтения»; 24. Формирование познавательной активности младших школьников через использование проектной деятельности на уроках познания мира; 25. Использование элементов ТРИЗ-технологии на уроках русского языка в начальных классах; 26. Формирование самоконтролямладших школьников на уроках математики, как средство повышения качества знаний (на примере обучения во 2 классе); 27. Использование проектного метода обучения для формирования читательской деятельности младших школьников; 28. Нравственно-экологическое воспитание младших школьников на уроке познания мира; 29. Методика интеллектуального развития первоклассников в период обучения грамоте; 30. Пути формирования исследовательской деятельности учащихся на уроках литературного чтения.
Список тем магистерских диссертаций 1. Профессиональная подготовка будущего учителя начальных классов к оцениванию учебных достижений школьников; 2. Развитие интеллектуальности у одаренных детей в начальных классах; 3. Формирование национальных и общечеловеческих ценностей у учащихся начальной школы; 4. История развития методики обучения математике в начальном образовании (1991-2016); 5. «Развитие учащихся начальных классов в процессе обучения синтаксису»; 6. Формирование познательного интереса учащихся начальных классов посредством внеклассного обучения; 7. Методика обучения предмету "Художественный труд" в условиях обновленного содержания образования; 8. Особенности формирования профессиональной культуры будущих учителей начальных классов средствами тренинговой технологии; 9.Формирование языковой грамотности учащихся начальных классов посредством привлечения аудирования (по дисциплине казахский язык); 10. Патриотическое воспитание учащихся начальных классов на основе идеи «Мәңгілік ел»; 11. Формирование национальных ценностей у учащихся начальных классов на основе материалов по краеведению; 12. Активизация речевой деятельности учащихся начальных классов на уроках казахского языка посредством работы с источниками; 13. Педагогические условия формирования креативного мышления учащихся начальных классов; 14. Развитие интеллектуального потенциала будущих специалистов; 15. Приобщение учащихся начальных классов к национальным ценностям посредством изучения художественных произведений; 16. Формирование языковых навыков учащихся начальных классов на основе работы с текстом; 17. Формирование письменных навыков учеников начальных классов; 18.Современные технологии профессионально-ориентированного обучения русскому языку будущих учителей начальных классов; 19. Подготовка учителя к формированию читательской функциональной грамотности у младших школьников; 20. Подготовка будущего учителя к формированию функциональной математической грамотности младшего школьника.
Список тем докторских диссертаций 1.Формирование ценностей казахстанского патриотизма у учащихся начальных классов на основе краеведческих материалов; 2.Формирование готовности к педагогической диагностике будущих учителей начальных классов; 3.Подготовка будущих специалистов к развитию исследовательской деятельности учащихся начальных классов; 4.Подготовка будущих учителей начальных классов на основе интеграции содержания трехязычного образования; 5.Формирование умений работать с источниками информации у младших школьников; 6.Педагогическое проектирование информационно-образовательной среды профессионального образования (на примере бакалавриата специальности педагогика и методика начального обучения); 7.Развитие речевой деятельности учащихся начальных классов на основе инновационных технологий; 8.Самоорганизация учебной деятельности студентов на основе технологии «тайм-менеджмент»; 9. Особенности подготовки будущих педагогов начального образования к решению задач физической культуры; 10.Профессиональная подготовка будущих педагогов критериальному оцениванию учебных достижений младших школьников; 11. Формирование коммуникативных навыков учащихся начальных классов посредством обучения английского языка; 12. Развитие интеллектуальности будущего учителя начальных классов на основе критического мышления; 13. Подготовка будущего учителя начальных классов к использованию электронных ресурсов в учебном процессе; 14. Развитие интелектуальных способностей у учеников начальных классов на основе технологии поуровневого анализа.
|