қазақша · русский · english
   
Список тем дипломных проектов

 

 

Список тем дипломных проектов

1. Методика изучения геометрических элементов в начальных классах по обновленному содержанию образования;

2. В 1 классе «Естествознание» предмета реализации обновленного содержания образования;

3. Обучения  частям речи на основе обновленного содержание образования;

4. Применение интерактивных методов на уроках английского языка;

5. Развитие функциональной грамотности младших школьников на уроках математики в соответствии с обновленным содержанием образования;

6. Развитие логического мышления учеников посредством инновационных технологии на уроках математики;

7. Использование ИКТ на уроках литературного чтения;

8. Формирование ценностной направленности краеведческой деятельности учащихся начальных классов;

9. Оценка знаний младших школьников в условиях обновленного образования;

10. Формирование  познавательной деятельности учащихся на уроках «Естествознания» посредством народной педагогики;

11. Обучение критическому мышлению на уроках математики в начальных классах ;

12. Методы использования электронных учебников на уроках музыки; 

13. Использование проектных технологий на уроках познания мира;

14. Методика формирования навыков чтения учащихся на уроках литературного чтения;

15. Использование компьютерной технологии на уроках математики начальных классов;

16. Формирование культуры речи учащихся на уроках казахского языка;

17. Применение ИКТ на уроках математики в начальных классах как средства формирования познавательного интереса учащихся  образования;

18. Методика изучения раздела «Математическое моделирование» по обновленной программе образования;

19. Особенности организации самостоятельной работы на уроках литературного чтения в малокомплектной начальной школе;

20. Формирование познавательной активности учащихся через реализацию индивидуального подхода на уроках познания мира;

21. Реализация суммативного оценивания на  уроках математики;

22. Уровневое обучение казахскому языку в начальных классах;

23. Методика использования краеведчиских данных на уроках «Литературного чтения»;

24. Формирование познавательной активности младших школьников через использование проектной деятельности на уроках познания мира;

25. Использование элементов ТРИЗ-технологии на уроках русского языка  в начальных классах;

26. Формирование самоконтролямладших школьников на уроках математики, как средство повышения качества знаний (на примере обучения во 2 классе);

27. Использование проектного метода обучения для формирования читательской деятельности младших школьников;

28. Нравственно-экологическое воспитание младших школьников на уроке познания мира;

29. Методика интеллектуального развития первоклассников в период обучения грамоте;

30. Пути формирования исследовательской деятельности учащихся на уроках литературного чтения.

 

Список тем магистерских диссертаций

1. Профессиональная подготовка будущего учителя начальных классов к оцениванию учебных достижений школьников;

2. Развитие интеллектуальности у одаренных детей в начальных классах;

3. Формирование национальных и общечеловеческих ценностей у учащихся начальной школы;

4. История развития методики обучения математике в начальном образовании (1991-2016);

5. «Развитие учащихся  начальных классов в процессе обучения синтаксису»;

6. Формирование познательного интереса учащихся начальных классов посредством внеклассного обучения;

7. Методика обучения предмету "Художественный труд" в условиях обновленного содержания образования;

8. Особенности формирования профессиональной культуры будущих учителей начальных классов средствами тренинговой технологии;

9.Формирование языковой грамотности учащихся начальных классов посредством привлечения аудирования (по дисциплине казахский язык);

10. Патриотическое воспитание учащихся начальных классов на основе идеи «Мәңгілік ел»;

11. Формирование национальных ценностей у учащихся начальных классов на основе материалов по краеведению;

12. Активизация речевой деятельности учащихся начальных классов на уроках казахского языка посредством работы с источниками;

13. Педагогические условия формирования креативного мышления учащихся начальных классов;

14. Развитие интеллектуального потенциала будущих специалистов;

15. Приобщение учащихся начальных классов к национальным ценностям посредством изучения художественных произведений;

16. Формирование языковых навыков учащихся начальных классов на основе работы с текстом;

17. Формирование письменных навыков учеников начальных классов;

18.Современные технологии профессионально-ориентированного обучения русскому языку будущих учителей начальных классов;

19. Подготовка учителя к формированию читательской функциональной грамотности у младших школьников;

20. Подготовка будущего учителя к формированию функциональной математической грамотности младшего школьника.

 

 

Список тем докторских диссертаций

1.Формирование ценностей казахстанского патриотизма у учащихся начальных классов на основе краеведческих материалов;

2.Формирование готовности к педагогической диагностике будущих учителей начальных классов;

3.Подготовка будущих специалистов к развитию исследовательской деятельности учащихся начальных классов;

4.Подготовка будущих учителей начальных классов на основе интеграции содержания трехязычного образования;

5.Формирование умений работать с источниками информации у младших школьников;

6.Педагогическое проектирование информационно-образовательной среды профессионального образования (на примере бакалавриата специальности педагогика и методика начального обучения);

7.Развитие речевой деятельности учащихся начальных классов на основе инновационных технологий;

8.Самоорганизация учебной деятельности студентов на основе технологии «тайм-менеджмент»;

9. Особенности подготовки будущих педагогов начального образования к решению задач физической культуры;

10.Профессиональная подготовка будущих педагогов критериальному оцениванию учебных достижений младших школьников;

11. Формирование коммуникативных навыков учащихся начальных классов посредством обучения английского языка;

12. Развитие интеллектуальности будущего учителя начальных классов на основе критического мышления;

13. Подготовка будущего учителя начальных классов к использованию электронных ресурсов в учебном процессе;

14. Развитие интелектуальных способностей у учеников начальных классов на основе технологии поуровневого анализа.