
  
Главная /
Объявления
01.11.2024 Вакансия: Главный специалист Education management school (EMS) 
  
 Наименование вакантной должности: Главный специалист Education   management school (EMS) Основные   функциональные обязанности структурного подразделения: - выполнение   учебных планов и программ на курсах повышения квалификации; - осуществление приема, обучения, контроля учебных достижений и   сертификации   обучающихся по образовательной программе педагогической переподготовки   (PGCE); - обеспечение привлечения ППС факультетов для организации   учебного процесса и сертификации обучающихся по программе педагогической   переподготовки; - координация и сопровождение МООК   по дисциплинам образовательных программ университета; - проведение занятий со слушателями,   взаимодействие   с профильными кафедрами КазНПУ и кафедрами других вузов согласно заключенным   договорам; - организация и осуществление методического сопровождения учебного процесса   курсов повышения квалификации и   переподготовки педагогических кадров, ведение документации, приказов о зачислении   слушателей и окончании курсов, ведомостей выдачи сертификатов, переписку EMS по вопросам повышения   квалификации и переподготовки   педагогических кадров; - создание   и сопровождение портала системы повышения квалификации и дистанционного   образования,   проведение   курсов   повышения квалификации, тренингов,   семинаров; - сопровождение портала дистанционного   образования,  наполнение его электронными   учебно-методическими комплексами дисциплин и информационное сопровождение. Основные   должностные обязанности: -   Владение информационными системами Univer, MOODLE; -            участие в разработке перспективных и годовых планов   работ, учебных планов   повышения квалификации и определении путей и методов их реализации;  -            участие в составлении   и выполнении расписания учебных занятий; -            координация деятельности сотрудников   учебных подразделений; -            координация сведения отчетов о   деятельности EMS; -            координация работы ППС по   выполнению расписания и плана учебных занятий; -            участие в решении вопросов профессиональной   деятельности      по осуществлению утвержденных планов, повышению   эффективности     работы, совершенствованию   организации труда EMS; -            осуществление контроля   за     соблюдением   установленных   требований   и     нормативов   по организации   труда; -            ведение установленной   отчетности по EMS; -            ведение   делопроизводства в соответствии с утвержденной   номенклатурой дел; -            контроль за   сохранностью имеющегося в EMS имущества; -            участие в общественной деятельности КазНПУ имени Абая; -            соблюдение конфиденциальной   информации о коммерческой тайне; -            соблюдение правил внутреннего распорядка; -            соблюдение правил противопожарной безопасности и   техники безопасности на рабочем месте; -            соблюдение условий   трудового договора. Выезд в   командировки: Есть   необходимость (Редко) Образование: Высшее или   послевузовское (социально-гуманитарное, техническое,   предпочтительно IT) образование. Требуемый профессиональный   опыт (продолжительность, сфера, другое) Стаж   работы в государственных органах или организациях образования, или по   специальности не менее 3-х лет. Профессиональные   компетенции: - Составление планов и подготовка   отчетов на государственном и русском языках; -         Составление   технической спецификации для объявления тендера в целях государственных   закупок товаров и услуг; -         Знание   экспертно-аналитического мониторинга выполнения плана; -         Навыки   ведения деловых переговоров, касающихся деятельности EMS. Личностные   компетенции и качества: Коммуникабельность,   ответственность, честность, целеустремленность, пунктуальность, умение   работать в команде и в условиях неопределенности, гибкость, адаптивность,   тайм-менеджмент, управленческие навыки, презентационные навыки, развитый   эмоциональный интеллект, стрессоустойчивость, внимание к деталям.  Знание   языков, включая государственный язык (список языков, которыми кандидат должен   владеть) Казахский   - свободно Русский -   свободно Компьютерные   навыки: Свободное   владение пакетом MS Office (Word, Outlook), Excel, Google Drive/Docs/Meet, ZOOM, PowerPoint, Canva,   электронным документооборотом. Срок   подачи резюме: до 05 августа 2024 г. Контактное   лицо:  Узакбаева Назгуль Жаурынгеровна  +7 778 583 26 88  |