қазақша · русский · english
   
  Главная / Объявления
19.08.2024

Объявляется конкурс на замещение вакантной должности заведующего кафедрой


Некоммерческое акционерное общество «Казахский национальный педагогический университет имени Абая» объявляет конкурс на замещение вакантной должности заведующего кафедрой.

 

Факультет физической культуры и начальной военной подготовки:

- Заведующий кафедрой физической культуры и спорта.

 

Требования на вакантные должности:

на должность заведующего кафедрой: высшее и (или) послевузовское образование, степень кандидата или доктора наук, опыт работы в организациях образования или научно-педагогической деятельности не менее 5 лет.

 

Лицо, претендующее на участие в конкурсе, представляет в сроки, указанные в обьявлении о проведении конкурса следующие документы:

1) заявление на имя Председателя Правления - Ректора об участии в конкурсе (согласно Приложению 1);

2) послужной список участника конкурса с цветной фотографией размером 3х4 в установленной форме (согласно Приложению 2)

3) анкету кандидата в бумажном или электронном формате (согласно приложению 3);*

4) копию удостоверения личности,;

5) копии дипломов о высшем и (или) послевузовском образовании, академической и ученой степени, документ об ученом звании, их подлинники для сверки;

6) копии сертификатов о переподготовке и повышении квалификации (при наличии) и подлинники для сверки за последние 3 года;

7) сертификаты о владении иностранными языками (при наличии);

8) список научных работ и изобретений, заверенный главным ученым секретарем (за последние 3 года);

9) медицинскую справку по форме №075, иили санитарную книжку, флюрографию;

10) справки, подтверждающие отсутствие на учете в наркологическом, психоневрологическом диспансерах;

11) справку об отсутствии судимости;

12) справку о наличии либо отсутствии сведений о совершении коррупционного правонарушения;

13) дополнительные документы: характеристика или рекомендательное письмо с последнего места работы, а также кандидат вправе предоставить дополнительную информацию, касающуюся образования, профессионального уровня и т.д.

 

Документы об образовании, выданные зарубежными учебными заведениями, предоставляются вместе с нотариально заверенным переводом на казахский или русский языки.

 

Документы об образовании, выданные зарубежными высшими учебными заведениями гражданам Республики Казахстан - обладателям международной стипендии «Болашак», а также в рамках международных договоров (соглашений) признаются в Республике Казахстан без прохождения процедур признания документов об образовании.

 

В случае неполного представления документов и (или) документов с истекшим сроком действия на участие в конкурсе, заявление со всеми документами возвращаются до начала проведения конкурса лицу, подавшему заявление.

 

Сроки подачи заявления и документов на участие в конкурсе: со дня опубликования объявления до «23» августа 2024 год (включительно).

 

Прием документов: Вышеуказанные документы в установленные сроки необходимо направить в сканированном варианте на электронную почту: hr.konkurs@abaiuniversity.edu.kz и нарочно представить по адресу: г. Алматы, пр. Достык,13 (кабинет№102, 1 этаж) в рабочие дни с 9.30 до 17.00 часов.

 

Телефоны для справок: 8(727)291-34-35.

 

Дата и место проведения конкурса будут сообщены дополнительно.

 

*Процедура работы с анкетными данными:

- каждый из кандидатов заполняет предоставленный бланк «Анкета кандидата» на основе индивидуальных показателей, отражающих результаты деятельности кандидата за академический период с приложением подтверждающих документов;

- заполнение анкет производится кандидатами на основании достигнутых результатов за период, указанный в анкете «Периодичность измерения».