| 
 Наименование вакантной должности: 
 | 
 Старший эксперт Отдела оценки рисков 
Департамента стратегии 
 | 
| 
 Основные функциональные обязанности структурного подразделения: 
 | 
 - Мониторинг по выявлению и оценке рисков, анализ и контроль работ по   управлению рисками; 
- Оказание консалтинговых услуг структурным подразделениям по выявлению и   оценке рисков; 
- Оценка рисков, потенциально угрожающих достижению стратегических целей и   задач. 
 | 
| 
 Основные должностные обязанности: 
 | 
 - Проводить мониторинг по выявлению и оценке рисков; 
- Идентифицировать и оценивать риски Общества; 
- Формировать регистр и карту рисков; 
- Поддерживать процессы управления рисками в текущем режиме и развивать   риск-культуру; 
- Консультировать структурные подразделения по эффективному   риск-менеджменту; 
- Проводить семинары и информационные сессии по укреплению компетенций   сотрудников в области риск-менеджмента для развития культуры риск-менеджмента   Общества. 
 | 
| 
 Выезд в командировки: 
 | 
 Есть необходимость. 
 | 
| 
 Образование: 
 | 
 Высшее образование (финансы, экономика, аудит, математика) 
 | 
| 
 Требуемый профессиональный опыт (продолжительность, сфера, другое) 
 | 
 Не менее 1 (одного) года. 
 | 
| 
 Профессиональные компетенции: 
 | 
 Умение работать с документацией, обрабатывать и анализировать   текстовую и статистическую информацию,   делать выводы,  работать в команде, переводить документы (с русского на   казахский и т.д.), четко и грамотно излагать свои мысли, анализировать и   оценивать сильные и слабые стороны организации, определять   источники возникновения рисков, разрабатывать и внедрять мероприятия по   предотвращению / минимизации рисков, контролировать рисковые показатели,   совершенствовать бизнес-процессы на предмет устранения возможных рисков. 
 | 
| 
 Личностные компетенции и качества: 
 | 
 Коммуникабельность, добросовестность, активная жизненная позиция,   стрессоустойчивость, креативность, наличие организаторских способностей, пунктуальность,   легкообучаемость, аккуратность. 
 | 
| 
 Знание языков, включая государственный язык (список языков, которыми   кандидат должен владеть) 
 | 
 Казахский - свободно 
Русский - свободно 
Английский - будет преимуществом 
 | 
| 
 Компьютерные навыки: 
 | 
 Хорошее владение пакетом MS Office, GoogleDrive/Docs/Meet,    ZOOM. 
 | 
| 
 Количество необходимых сотрудников: 
 | 
 1 (один) вместо сотрудника в декретном отпуске 
 | 
| 
 Срок подачи резюме: 
 | 
 22 ноября 2023 г. 
 | 
| 
 Контактное лицо: 
 | 
 hrteam@abaiuniversity.edu.kz 
Кулумбаева Баглан   Омарсеитовна 
+77017291757 
 |