| 
 Наименование вакантной должности: 
 | 
 Бухгалтер по начислению заработной платы 
 | 
| 
 Основные функциональные обязанности структурного подразделения: 
 | 
 Ведение бухгалтерского учета и отчетности, обязательств и хозяйственных операций; 
Разработка форм первичной учетной документации на основе стандартов; 
Формирование полной и достоверной информации о хозяйственных процессах и финансовых результатах деятельности университета; 
Контроль за наличием и движением имущества, использование материальных, трудовых, финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами; 
Начисление заработной платы сотрудникам, удержание ОПВ, подоходного налога и обязательных платежей с соответствующим их перечислением; 
Начисление и перечисление налогов и обязательных платежей в Республиканские и местные бюджеты и составление налоговой декларации. 
  
 | 
| 
 Основные должностные обязанности: 
 | 
 Начисление заработной платы, больничных листов, отпускных, расчетов при увольнении. 
Отражение в учетной системе на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением по начисленным доходам сотрудников. 
Подготовка и предоставление статистической отчетности по заработной плате, отчетности по налогам в соответствующие органы. 
  
 | 
| 
 Выезд в командировки: 
 | 
 Нет 
 | 
| 
 Образование: 
 | 
 Высшее экономическое образование, наличие сертификата профессионального бухгалтера 
 | 
| 
 Требуемый профессиональный опыт (продолжительность, сфера, другое) 
 | 
 По специальности не менее 3 лет. 
 | 
| 
 Профессиональные компетенции: 
 | 
 Исполнительность, целеустремленность и умение нести  ответственность за принимаемые  решения. 
 | 
| 
 Личностные компетенции и качества: 
 | 
 Разработка решений, Умение работать с информацией, Достижение целей. 
  
 | 
| 
 Знание языков, включая государственный язык (список языков, которыми кандидат должен владеть) 
 | 
 Казахский,русский 
  
  
 | 
| 
 Компьютерные навыки: 
 | 
 - Знание программ «1С: Предприятие 8.2.8.3»; 
- Знание учетных систем СОНО, Кабинет налогоплательщика; 
- Microsoft Office: Word, Excel, Outlook; 
 | 
| 
 Срок подачи резюме: 
 | 
 до ______  января 2023 года 
 | 
| 
 Контактное лицо: 
 | 
 hrteam@abaiuniversity.edu.kz. 
Ламбекова Торгын 
р.т.(8727) 291-90-12 с.т.+77017128640 
 |