| 
 Наименование вакантной должности: 
 | 
 Старший эксперт отдела сопровождения стратегии   развития Департамента стратегии 
 | 
| 
 Основные   функциональные обязанности структурного подразделения: 
 | 
 - Организация   и обеспечение процесса стратегического   планирования (проведение сессий по стратегическому планированию, мероприятий   по выработке стратегических целей, проработке способов достижения   стратегических целей); 
- Разработка   Стратегии развития университета;  
- Оказание   консалтинговых услуг структурным подразделениям по Стратегии развития   университета; 
- Мониторинг   выполнения Плана реализации Стратегии; 
- Организация   и координация работ по участию университета в мировых рейтингах (институциональных,   предметных, по параметрам трудоустраиваемости и т.д.); 
 | 
| 
 Основные   должностные обязанности: 
 | 
  - Участие в организации мониторинга Плана   реализации стратегии развития; 
- Участие в   организации и проведении   стратегических сессий, мероприятий по выработке стратегических целей, проработке   способов достижения стратегических целей 
- Участие в   подготовке презентации Стратегии; 
- Участие   в обеспечении информирования структурных подразделений о принятой Стратегии; 
- Участие   в разработке и проведение анализа по исполнению Плана реализации Стратегии   развития; 
- Участие в   сборе данных для ввода информации в базы данных в международных   рейтингах (QS, THE, Greenmetric WUR и т.д.); 
- Взаимодействие с другими   специалистами и руководителями структурных подразделений университета, а   также учреждениями, организациями и сообществами. 
 | 
| 
 Выезд в   командировки: 
 | 
 Есть    необходимость 
 | 
| 
 Образование: 
 | 
 Высшее,   социально-гуманитарное или техническое   образование 
Желательно   иметь академическую степень не ниже магистра   
 | 
| 
 Требуемый профессиональный    опыт (продолжительность, сфера, другое) 
 | 
 Не менее 1 (одного) года в сфере образования, в   академических организациях 
 | 
| 
 Профессиональные   компетенции: 
 | 
 - Умение   работать с документацией; 
- Умение обрабатывать и анализировать текстовую и   статистическую информацию, делать выводы; 
- Умение работать в команде; 
- Умение   переводить документы (с русского на казахский и т.д.); 
- Четко и   грамотно излагать свои мысли. 
 | 
| 
 Личностные   компетенции и качества: 
 | 
 Коммуникабельность, добросовестность, активная жизненная   позиция, стрессоустойчивость, креативность, наличие организаторских   способностей, пунктуальность, легкообучаемость, аккуратность. 
 | 
| 
 Знание   языков, включая государственный язык (список языков, которыми кандидат должен   владеть) 
 | 
 Казахский   - свободно 
Русский -   свободно 
Английский   - будет преимуществом 
 | 
| 
 Компьютерные   навыки: 
 | 
 Хорошее   владение пакетом MS Office (Word, Outlook),  Excel,   GoogleDrive/Docs/Meet, ZOOM, PowerPoint, Prezi, Canva, работа с SocialMedia, электронной   почтой. 
 | 
| 
 Количество необходимых сотрудников: 
 | 
 2 (два) 
 | 
| 
 Срок   подачи резюме: 
 | 
 09.02.2022 год 
 | 
| 
 Контактное   лицо: 
 | 
 hrteam@abaiuniversity.edu.kz 
 |