| 
 Наименование вакантной должности: 
 | 
 Специалист кафедры ЮНЕСКО 
 | 
| 
 Основные функциональные обязанности структурного подразделения: 
 | 
 Обеспечивает пропаганду образования в целях   устойчивого развития и по глобальной гражданственности; популяризацию Целей устойчивого развития (ЦУР) среди ППС и сотрудников; выступает как аналитический центр и связующее звено между академическим миром, гражданским обществом, местными сообществами по распространению знаний и практики в области, которая является приоритетной как для учреждения, так и для ЮНЕСКО. 
 | 
| 
 Основные должностные обязанности: 
 | 
 1. Помогать в разработке плана работы кафедры ЮНЕСКО и его реализации в соответствии со Стратегией развития НАО «Abai University» на 2022-2025 годы. 
2. Помогать в разработке Плана мероприятий по реализации целей в области устойчивого развития и в мониторинге исполнения Плана. 
3. Участвовать во внедрении результатов исследований и разработок в соответствии со специализацией кафедры в рамках ЦУР. 
4. Подготавливать необходимую документацию для участия в конкурсах научных фондов и организаций на предоставление финансирования для проведения научно-исследовательских работ. 
5. Помогать в организации и проведении научных, научно-методических и научно-практических семинаров и иных подобного рода мероприятий по тематике образования в целях устойчивого развития (ОУР), глобальной гражданственности, гендерным исследованиям и иным другим вопросам повестки дня ЮНЕСКО. 
6. Подготавливать необходимую информацию для ежегодного отчета по итогам деятельности кафедры перед ЮНЕСКО и Национальной Комиссией по делам ЮНЕСКО и ИСЕСКО Республики Казахстан. 
7. Осуществлять сбор необходимого пакета документов для участия в конкурсах научно-исследовательских работ ЮНЕСКО. 
8. Осуществлять связь ЮНЕСКО и Национальной Комиссии РК по делам ЮНЕСКО по вопросам образования и проектов. 
9. Обеспечивать соблюдение правил охраны труда и техники безопасности, промышленной санитарии и противопожарной безопасности. 
 | 
| 
 Выезд в командировки: 
 | 
 Предполагается 
 | 
| 
 Образование: 
 | 
 Высшее: социально-гуманитарное, педагогическое 
 | 
| 
 Требуемый профессиональный опыт (продолжительность, сфера, другое) 
 | 
 На должность специалиста назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование. 
 | 
| 
 Профессиональные компетенции: 
 | 
 Базовое знание системы образования, международных конвенций, ЦУР, принципов деятельности ЮНЕСКО, межкультурной компетентности и коммуникационных навыков. 
 | 
| 
 Личностные компетенции и качества: 
 | 
 Креативность, инициативность, сервис-ориентированность, внимательность, самомотивация и быстрая обучаемость, умение работать в команде и самостоятельно; хорошие организационные навыки (планирование и реализация); возможность работать вне рабочего графика; умение работать дружелюбно и эффективно с коллегами и обучающимися. 
Высокая эффективность и способность работать в сжатые сроки. 
Понимание важности коммуникативных навыков и взаимодействия, дисциплинированность. 
 | 
| 
 Знание языков, включая государственный язык (список языков, которыми кандидат должен владеть) 
 | 
 Свободное владение казахским и русским языками, английским языком - не ниже В1 
 | 
| 
 Компьютерные навыки: 
 | 
 продвинутый пользователь ПК 
 | 
| 
 Срок подачи резюме: 
 | 
 до 10 января 2022 года включительно 
 | 
| 
 Контактное лицо: 
 | 
 hrteam@abaiuniversity.edu.kz  
Баймухамбетов Еркебулан Кайнарканович 
 |