|   | 
 |   | 
30.11.2021
Заявка на отбор кандидатов на вакантную должность 
  
Вакансия закрыта 
  
| 
 Наименование вакантной должности: 
 | 
 Заместитель директора по научной работе и международным отношениям Института искусств, культуры и спорта 
 | 
 
| 
 Основные функциональные обязанности структурного   подразделения: 
 | 
 - Работает в   соответствии с Трудовым кодексом РК, коллективным договором и графиком   работы; 
- Отчитывается по   своим действиям, деятельности. 
-   Разрабатывает планы   и методические программы проведения исследований и научных работ. 
-   Получает от   директора Института информацию по нормативно-правовым и   организационно-методическим мероприятиям, знакомится под роспись с   соответствующими документами; 
-   Распространяет   приказ директора Института по вопросам организации процесса по науке и   международным отношениям; 
-   Регулярно обменивается   информацией с другими заместителями директора Института, педагогическими   работниками учреждения вуза по вопросам, входящим в его компетенцию; 
-   В период временного   отсутствия директора Института (отпуск, болезнь и т.д.) исполняет его   обязанности. Выполнение обязанностей осуществляется на основании приказа   директора или приказа руководителя уполномоченного органа (управления   образования) в соответствии с законодательством РК, Уставом образовательного   учреждения и правилами внутреннего трудового распорядка. 
- Двусторонние отношения и соглашения в РК с международными и зарубежными научными организациями, передовыми зарубежными вузами осуществляются на основе международных договоров и в соответствии с законодательством РК. 
 | 
 
| 
 Основные должностные обязанности: 
 | 
 - Подготовка бакалавров,   магистров, докторов PhD по научному направлению организует систему презентации по   специальным образовательным программам, направленным на получение навыков в   организации и проведении научных исследований 
- Проводит работу по   международному научному и научно-педагогическому сотрудничеству 
- Обеспечивает   своевременное качественное исполнение отчетных документов. 
- Международное сотрудничество в области деятельности по научным и художественным, культурным, педагогическим отношениям осуществляет на основе законодательства РК и международных договоров; 
- Берет документы на   систематический контроль и несет ответственность. 
- Проводит мониторинг   научных работ по итогам года и полугодия . 
- Осуществляет научное   руководство проведением исследований по важнейшим научным проблемам фундаментального   характера, в том числе по научно-педагогическим программам, и принимает   непосредственное участие в их проведении; 
- Разрабатывает новые   направления по научно-педагогическим исследованиям, организует составление   рабочих программ, определяет методы их проведения; 
- Участвует в   составлении планов научно-исследовательских работ, координирует деятельность   соисполнителей, принимавших участие при выполнении порученных им заданий   совместно с иными организациями; 
- Знание законодательства РК о маркетинге, науке. 
 | 
 
| 
 Выезд в командировки: 
 | 
  возможно 
 | 
 
| 
 Образование: 
 | 
 высшее образование, не менее звания магистра или доктора PhD 
 | 
 
| 
 Требуемый профессиональный опыт (продолжительность, область, другие) 
 | 
 - Стаж работы не менее   3-5 лет. Специалист департамента должен обладать знаниями и навыками,   необходимыми для исполнения должностных полномочий; 
- Направление   деятельности, организационная работа, системный подход к решению задач,   консультирование, работа с различными источниками информации, разработка   нормативных и иных документов по систематизации и подготовке информационных   материалов. 
 | 
 
| 
 Профессиональные компетенции: 
 | 
 Специалист должен уметь составлять отчеты, справки, деловые письма,   проекты приказов, вести протоколы. 
 | 
 
| 
 Личностные компетенции и качества: 
 | 
 Новаторство, умение работать с информацией, добиваться поставленных   целей, быть сдержанным и терпеливым, проявлять инициативу и смелость,   вежливость и уверенность; умение работать в команде, ориентация на   саморазвитие, конструктивность. 
 | 
 
| 
 Знание языков, включая государственный (перечень языков, которые   необходимо освоить) 
 | 
 Казахский, русский, английский и другие языки должны быть обязательными 
 | 
 
| 
 Компьютерные навыки: 
 | 
 Хорошее владение с пакетами MS Office (Access, Excel, PowerPoint, Word,   WordPad), графические редакторы (Picture Manager, CorelDRAW), работа с   электронной почтой (Outlook Express). Надежная работа с различными браузерами   (Opera, Firefox, Chrome). 
 | 
 
| 
 Срок подачи резюме: 
 | 
 До 10.12.2021 
 | 
 
| 
 Контактное лицо: 
 | 
 hrteam@abaiuniversity.edu.kz 
 | 
 
 
  
  |