Руководство
24.05.2017
Информационные ворота южной столицыНовости 28.04.2017
Вот что рассказал директор Туристского информационного центра города Алматы Рустем Асенов: - Новая информационная стойка разрабатывалась специально к зимней Универсиаде, которая с успехом прошла недавно в нашем городе. Соответственно, использовались самые передовые дизайн, конструкция и технологии. Мы сейчас активно применяем digital-подходы, чтобы максимально полно раскрыть туристический потенциал южной столицы Казахстана. Поэтому в этой инфостойке были использованы специальные сенсорные панели и экран, реагирующий на движения человека. При этом мы не забываем, что живое общение ничем не заменишь, в связи с чем предусмотрено и рабочее место для консультанта, который ответит на любые вопросы и предоставит разнообразную печатную продукцию: путеводители, карты, буклеты, изданные на трех языках: казахском, русском и английском. А для китайских туристов имеется журнал об Алматы на родном для них языке. Для большого экрана были задействованы специальные кинект-технологии и разработана интересная программа «Телеигра». На сенсорных же панелях гости могут получить подробную информацию о самом городе (гостиницы, проезд, питание, погода, достопримечательности), о горных походах, а также здесь доступен и наш сайт VisitAlmaty.kz с очень богатым туристским контентом.
Материал взят из журнала «Мир путешествий» №2(49) 03-04/2017
Вернуться назад |
050010, Республика Казахстан
e-mail: rector@abaiuniversity.edu.kz
|
Канцелярия: 291-48-74, 291-37-23 (факс)
Приемная комиссия: 8(727)291-57-68
Call-центр: 8 (727) 221 85 14
Сектор Психологической службы: 8 700 976 89 97
Прием граждан по личным вопросам
|
|
Цифровой центр обслуживания студентов «Шапағат» Статистика посещений
|