қазақша · русский · english
   
  Main / Announcements
27.11.2023

Заявка на отбор кандидата на вакантную должность

 

Вакансия закрыта

 

Наименование вакантной должности:

Директор Департамента цифровизации образования

Основные функциональные обязанности структурного подразделения:

- оперативные задачи по доработке и поддержке

работоспособности программного обеспечения;

- осуществление работ по обслуживанию локальной сети университета и ее развитию;

- автоматизация процессов с использованием программного обеспечения сторонних разработчиков;

- осуществление контроля доступа к интернет-ресурсам и политики информационной безопасности.

Основные должностные обязанности:

- взаимодействие с контрагентами по вопросам заключения и исполнения договоров с организациями по поставкам оборудования, ПО, услуг, комплектующих и расходных материалов;

- обеспечение надежного функционирования программно-технических средств, средств электронной связи и телекоммуникаций;

 - обеспечение автоматизации учебного процесса;

 -повышение ИТ-уровня университета;

- мониторинг и администрирование средств защиты информации;

-  осуществление руководства ДЦО, в том числе планирование, организация, контроль, координация и развитие направлений деятельности данного структурного подразделения;

- составление плана финансовых расходов по разработке автоматизированных систем;

- ведение документооборот по направлению деятельности Департамента.

Выезд в командировки:

При необходимости

Образование:

Высшее или послевузовское образование по соответствующему направлению подготовки кадров

Требуемый профессиональный опыт (продолжительность, сфера, другое)

Стаж на аналогичной должности не менее года.

Профессиональные компетенции:

- формирование и управление командой;

- знание законодательные и иные нормативные правовые акты РК в области информационно- коммуникационных технологий

 

Личностные компетенции и качества:

Умения делегировать, самостоятельность, инициативность, сервис-ориентированность, внимательность, самомотивация и быстрая обучаемость, умение работать в команде и самостоятельно; хорошие организационные навыки (планирование и реализация); возможность работать вне рабочего графика; умение работать дружелюбно и эффективно с коллегами и обучающимися.

Высокая эффективность и способность работать в сжатые сроки и под давлением.

Понимание важности коммуникативных навыков и взаимодействия, дисциплинированность.

Знание языков, включая государственный язык (список языков, которыми кандидат должен владеть)

Свободное владение казахским и русским языками.

Компьютерные навыки:

Хорошее владение пакетом MS Office (Excel, Power Point, Word), ZOOM, Teams, работа с электронной почтой (Outlook Express).

Срок подачи резюме:

До 30 ноября 2023 года

Контактное лицо:

Резюме отправлять на:

HRTeam@abaiuniversity.edu.kz.

Раб. тел: 291-18-29.