қазақша · русский · english
   
  Main / Announcements
13.04.2023

ЗАЯВКА НА ОТБОР КАНДИДАТА НА ВАКАНТНУЮ ДОЛЖНОСТЬ

 

Наименование вакантной должности:

Заместитель руководителя Центра педагогического мастерства

Основные функциональные обязанности структурного подразделения:

1.Создание эффективной системы совершенствования профессионального и педагогического мастерства для профессорско-преподавательского состава КазНПУ имени Абая.

2.Разработка новых образовательных программ повышения педагогического мастерства, отражающих изменения в содержании вузовского педагогического и среднего образования.

3.Создание  нового тренда повышения педагогического мастерства работников образования, отражающий современные мировые тенденции вобразовании.

4.Оказание влияния на уровень профессионально-педагогической подготовки преподавателей вузов и педагогов среднего образования и как следствие на качество образования учащихся среднего и технического и профессиональногообразования.

5.Средствами повышения квалификации педагогических работников повышение рейтинга казахстанского образования в международных сравнительных исследованиях TIMSS, PISA, PIRLS.

6.Создание устойчивой  системы подготовки менеджеров организаций образования в Казахстане.

Основные должностные обязанности:

-руководит центром дистанционного обучения выполняющими работу по организации и проведению курсов согласно Правил организации учебного процесса по дистанционным образовательным технологиям;

- организует работу повышения преподавательского мастерства с использованием дистанционных образовательных технологий:

- разрабатывает,  размещает  и сопровождает авторские курсы ведущих преподавателей Университета на образовательном портале университета;

- повышает эффективность учебного процесса всех уровней образования за счет внедрения технологии смешанного обучения (blended learning);

- разрабатывает и размещает на платформах массовые открытые онлайн-курсы (MOOC) Университета;

- разрабатывает ускоренные образовательные программы бакалавриата (второе высшее образование и на базе среднего специального образования) с использованием технологии дистанционного обучения;

- информационно-маркетинговое обеспечение образовательных программ бакалавриата и магистратуры, в том числе с использованием дистанционных маркетинговых иснтрументов;

- информационное, программное и техническое сопровождение всех образовательных программ в университете с использованием дистанционных технологий;

- участвует в формировании и обосновании перспектиных и годовых планов работ, учебных планов повышения квалификации и учебно-научных разработок, определение значения и необходимости  их проведени, путей и методов их решения;

- предпринимает инициативы по поиску зарубежных и отечественных партнеров для разработки совместных проектов и научно-методического сотрудничества.

Выезд в командировки:

 Есть необходимость.

Образование:

Высшее образование.  Желательно иметь академическую степень не ниже магистра.  

Требуемый профессиональный опыт (продолжительность, сфера, другое)

 Не менее 5 (пяти) лет.

 Наличие профессиональных сертификатов.

Профессиональные компетенции:

Умение работать с документацией, обрабатывать и анализировать текстовую и статистическую информацию, делать выводы,  работать в команде, переводить документы (с русского на казахский и т.д.), четко и грамотно излагать свои мысли, анализировать и оценивать сильные и слабые стороны организации, определять источники возникновения рисков, работать на платформах MOOC (массовые открытые онлайн-курсы) и MOODLE, иметь цифровую грамотность, навыки работы  на различных цифровых платформах и приложениях.

Личностные компетенции и качества:

Коммуникабельность, добросовестность, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, креативность, наличие организаторских способностей, пунктуальность, легкообучаемость, аккуратность.

Знание языков, включая государственный язык (список языков, которыми кандидат должен владеть)

 Казахский - свободно

 Русский - свободно

 Английский - будет преимуществом

Компьютерные навыки:

 Хорошее владение пакетом MS Office, Google  Drive/Docs/Meet, ZOOM, навыки работы на онлайн платформах.

Количество необходимых сотрудников:

 1 (один)

Срок подачи резюме:

 до 30 апреля 2023 г.

Контактное лицо:

 hrteam@abaiuniversity.edu.kz