қазақша · русский · english
About us
Education
  Cooperation
Institutes
  Science
Development
  Library
Student Life
  Graduate
Resources
  Academic portal
Olympiads
 
Rector’s Message
     
     
    Rector’s message

    Dear lecturers and students ! Dear first years students!


    Kazakh National Pedagogical University named after Abai - the oldest university of the country, the walls of which over the years have received higher education of many generations. The university was founded in 1928, is currently one of the leading higher educational institutions of Independence Kazakhstan. This year marks 87 years since its formation.
    The words of President Nursultan Nazarbayev, "Kazakh National Pedagogical University named after Abai has always been the flagship of higher educational institutions of the Republic", we must consider as an important indication of our university. Currently, the entire staff of the University is working on the implementation of the objectives and achieves good results. So on the eve of this holiday I want to express my gratitude to all the staff.
    Today, in comparison with the previous year, the ranks of our university supplemented by more than 2,000 people, including students, bachelors - at the 1515 Masters - 487 doctoral students - 36 people. Every year a growing number of those who chose the teaching profession, comes to our university, where all conditions for quality education.
    Kazakh National Pedagogical University named after Abai is a research center among other pedagogical universities of the Republic.
    The university has all the facilities for the preparation of highly qualified specialists competitive. All academic buildings, student auditorium, lecture halls, laboratories are equipped with the most modern equipment.
    Teaching and research activities of the University, as well as an advanced level of education confirmed: state license for educational activity (2003.); State certification (2003., 2007., 2010., 2012.); Institutional accreditation (2010., 2014.); Certificate of Quality Management System ISO 9000 (2005., 2010., 2011.); Inclusion in the international educational network of UNESCO (2006).; Award of the President of the Republic of Kazakhstan "For achievements in quality" (2007.); International Accreditation Agency ASIIN 2 050 110 undergraduate educational programs, Physics, Computer Science, 050 111 are accredited to the September 30, 2017. 10 educational programs of undergraduate and graduate programs: 5B10900-Mathematics, 5B011200-Chemistry, 5B011300-Biology, 5B011600-Geography, 6M010900 Mat teak, 6M011000-Physics, 6M011100-Informatics, 6M011200-chemistry, 6M011300-Biology, 6M011600-geography passed the first stage Accreditation procedures ASIIN. Kazakh National Pedagogical University named after Abai structure includes 7 institutes, 10 research institutes and centers, laboratories and more than 41 department. The university has more than 6.5 million future experts in 52 undergraduate majors, 52 master specialties and 30 specialties of PhD in the field of natural and social sciences, business, humanities and law.
    Lectures are taught by experienced teachers - experts: more than 183 doctors - professors, 421 PhD - Associate Professor, 137 Masters of Science, 13 academicians of NAS RK, 37 academicians of public academies of sciences.
    Much is done to integrate into the world educational space. Today, after the signing of the Charter of the University of Bologna University in Italy we cooperate with well-known universities in the world. In particular, we are now by agreement liaise with the highest at 115 educational institutions, 6 international organizations and associations from 30 countries. Open on the basis of our university French university Sorbonne-Kazakhstan 2 times this year received the applicants.
    Since 2011, under a contract of us we arrived 227 foreign professors to give lectures, master classes for students and undergraduates. Over the past 3 years in the exchange of professors and teachers from foreign universities signed 65 agreements. We have come to a bilateral agreement with the University of Freiburg in Germany, Pech Hungary, Vridzh Belgium, Kunpuk Korea for training and exchange of students and undergraduates.
    This year is rich in significant historical events in our country: 550 anniversary of the Kazakh state, the 70 anniversary of the Victory 20 anniversary of the Constitution of Kazakhstan, 20th anniversary of the Assembly of Peoples of Kazakhstan.
    National Plan "5 institutional reforms and 100 concrete steps" is also one of the most significant events of the year. 76 step - transition to 12 year education and upgrade training requirements standards - this time. A step 79 provides a transition in the education of young people, training of competitive personnel. In order to implement these tasks in the life of teachers and students should make an effort.
    Dear first-year students! Our university has created all conditions for doing science, sports, art. Therefore, everything depends on you. What matters is that you had a great desire to learn and the desire to become a worthy citizen of his country.
    With all my heart I wish you success in your work and study!


    Best regards,
    Rector of the Kazakh National Pedagogical University named after Abai
     professor Balikbayeva Takir Ospanovich

     

     
     
     
    About us
  • Rectorate
  • Academic Council
  • History and events
  • Scientists of KazNPU named after Abai
  • University Administration
  • Scientific institutes and centers
  • Institutes
  • Rector
  • Departments
  • Best teacher of the University
  • Structural units

  • Education
  • Bachelor degree
  • Master degree
  • Аcademic Mobility
  • EMU REMС
  • Registration department
  • Academic policy
  • Monitoring and evaluation department.
  • Prospective students
  • Regulatory and legal documents
  • PhD
  • Reference - guide book of student
  • Application samples of students
  • Documents of educations

  • Cooperation
  • Contracts with foreign universities
  • Management
  • For international lecturers and students
  • Chair of the Pedagogics UNESCO
  • Useful links
  • About us
  • Announcements
  • International programs
  • International organizations

  • Institutes
  • Institute of History and Law
  • Institute of Mathematics, Physics and Informatics
  • Institute of Philology and multilingual education
  • Institute of Pedagogy and Psychology
  • Institute of Natural Sciences and Geography
  • Institute of Arts, Culture and Sports
  • Common university chairs
  • Faculty for foreign citizens and pre-university training (Foundation)
  • Sorbonne - Kazakhstan Institute

  • Science
  • Dissertation council
  • Council of Young Scientists KazNPU named after Abai
  • Scientific and research work of students (SRWS)
  • Scientific events
  • Publications of the academic staff
  • Scientific and research work
  • Science and Innovation Park
  • Scientific projects
  • Scientific journal
  • Republican Scientific Popular Journal
  • Scientific-methodical journal "Pedagogy and Psychology"
  • Scientific trips and internships
  • SMC Shool- College-University

  • Scientific Library

    Student Life
  • The trade union committee of students
  • Committee for Youth Affairs
  • Charity Club "MEYІRІM"
  • Journal of Accounting current and boundary control students / bachelor
  • Department of educational, social work and youth policy
  • Cultural Center
  • Health post
  • Educational buildings
  • Dormitories

  • Graduate
  • Information for Graduates
  • Information for Employers
  • The confirmation of employment of graduates
  • Career Сenter
  • Alumni Association
  • Base of practice in the field of Magistracy and Baccalaureate
  • National Qualifications Framework

  • Admissions
  • National Test Center branch #1
  • List of documents on nostrification
  • Center of student reception and control of preparation specialists
  • Вachelor degree
  • Magistracy
  • Doctoral degree PhD
  • Rules of admission to the second higher education
  • Rules of admission of foreign citizens
  • Appeals process
  • Contacts
  • For applicants at the Sorbonne-Kazakhstan Institute
  • Exam schedule

  • Development
  • Abai KazNPU Rankings
  • Bologna process
  • Tempus Projects
  • The teaching staff ranking
  • Academic Mobility

  • Abay University

қазақша · русский · english
О нас
Образование
  Сотрудничество
Институты
  Наука
Развитие
  Библиотека
Студенческая жизнь
  Выпускник
Ресурсы
  Учебный портал
Олимпиады
 
Обращение ректора
     
     
    Обращение ректора

    Уважаемые преподаватели и студенты! Дорогие первокурсники!


        Казахский национальный педагогический университет имени Абая - самый старейший вуз нашей страны, в стенах которого в разные годы получили высшее образование представители многих поколений. Университет был основан в 1928 году, в настоящее время является одним из ведущих высших учебных заведений Независимого Казахстана. В этом году исполняется 89 лет со дня его образования.

         Слова Президента Нурсултана Абишевича Назарбаева: «Казахский национальный педагогический университет имени Абая всегда был флагманом высших педагогических учебных заведений Республики», мы должны рассматривать, как важное указание нашему университету. В настоящее время весь коллектив университета работает над реализацией этой задачи и добивается высоких результатов. Поэтому накануне этого праздника хочу выразить огромную благодарность всему коллективу.
               На сегодня в сравнении с предыдущим годом ряды нашего университета пополнились более чем на 2000 человек, из них студентов, бакалавров- на 1515, магистрантов - 487, докторантов - на 36 человек. С каждым годом растет число тех, кто избрав профессию учителя, приходит в наш университет, где созданы все условия для получения качественного образования.
    Казахский национальный педагогический университет имени Абая является научным центром среди других педагогических вузов Республики.
           В университете имеются все возможности для подготовки конкурентоспособных высококвалифицированных специалистов. Все учебные корпуса, студенческие аудитории, лекционные залы, лаборатории оснащены самым современным оборудованием.
             Педагогическая и научная деятельность университета, а также передовой уровень образования подтверждены: Государственной лицензией на образовательную деятельность (2003г.); Государственной аттестацией (2003г., 2007г., 2010г., 2012г.); Институциональной аккредитацией (2010г., 2014г.); Сертификатом системы менеджмента качества ISO 9000 (2005г., 2010г., 2011г.); Включением в международную педагогическую сеть ЮНЕСКО (2006г.); Премией Президента РК «За достижения в области качества» (2007г.); Международным аккредитационным агенством ASIIN 2 образовательные программы бакалавриата 050110-Физика, 050111-Информатика аккредитованы до 30 сентября 2017 года. 10 образовательных программ бакалавриата и магистратуры: 5В10900-Математика, 5В011200-Химия, 5В011300-Биология, 5В011600-География, 6М010900-Матема тика, 6М011000-Физика, 6М011100-Информатика, 6М011200-Химия, 6М011300-Биология, 6М011600-География прошли первый этап аккредитационной процедуры ASIIN. Структура КазНПУ имени Абая включает в себя 7 институтов, 10 научно-исследовательских институтов и центров, лаборатории и более 41 кафедры. В университете обучается свыше 6500 тысяч будущих специалистов по 52 специальностям бакалавриата, 52 специальностям магистратуры и 30 специальностям докторантуры PhD в области естественных и социальных наук, бизнеса, гуманитарных наук и права.
                 Занятия ведут опытные педагоги - специалисты: более 183 докторов наук - профессора, 421 кандидат наук - доценты, 137 магистров наук, 13 академиков НАН РК, 37 академиков общественных академий наук.
                Очень многое делается для интеграции в мировое образовательное пространство. На сегодняшний день после подписания    Хартии Университетов в Болонском Университете Италии мы сотрудничаем с известными университетами мира. В частности сейчас подоговору мы поддерживаем связи с 115 высшими у чебными заведениями6 международными организациями и ассоциациями из 30 государств. Открытый на базе нашего университета французский университет Сорбонна-Казахстан 2 раз в этом году принял абитуриентов.
                С 2011 года по договору к нам прибыли 227 зарубежных профессоров для чтения лекций, проведения мастер-классов для студентов и магистрантов. За последние 3 года в ходе обмена профессорами и преподавателями из зарубежных университетов подписаны 65 договоров. Мы пришли к двусторонним соглашениям с университетами Фрайбург Германии, Печь Венгрии, Вридж Бельгии, Кунпук Кореи по подготовке кадров и обмену студентов и магистрантов.
                Нынешний год богат знаменательными историческими событиями в нашей стране: 550 летие Казахского государства, 70 летие Победы, 20 летие Конституции Казахстан, 20 летие Ассамблеи народа Казахстана.
                 Национальный план «5 институциональных реформ и 100 конкретных шагов» также является одним из значительных событий этого года. 76 шаг - переход на 12 летнее образование и обновление обучающих стандартов- это требования времени. А 79 шаг предусматривает переход в системе образования молодежи , подготовку конкурентоспособных кадров. Для того чтобы претворить эти задачи в жизнь преподаватели и обучающиеся должны приложить усилия.
              Дорогие студенты-первокурсники! В нашем университете созданы все условия для занятий наукой, спортом, искусством. Поэтому все зависит от вас самих. Главное, чтобы у вас было огромное желание учиться и стремление стать достойными гражданинами своей страны.
                       От всего сердца желаю вам успехов в труде и учебе!



    С наилучшими пожеланиями,
    ректор Казахского национального
    педагогического университета имени Абая,

    профессор Балыкбаев Такир Оспанович

     


     
     
     
    О нас
  • Ректорат
  • Ученый совет
  • История и события
  • Ученые КазНПУ имени Абая
  • Аппарат ректора
  • Научные институты и центры
  • Институты
  • Ректор
  • Управления
  • «Лучший преподаватель ВУЗа»
  • Структурные подразделения
  • Структура Университета

  • Образование
  • Бакалавриат
  • Магистратура
  • Академическая мобильность
  • УМО РУМС
  • Управление регистрации
  • Академическая политика
  • Контроль и оценка
  • Нормативно-правовые документы
  • Поступающим
  • Правила и регулирующие документы
  • Докторантура PhD
  • Справочник-путеводитель студента
  • Образцы заявлений для студентов
  • Документы об образований

  • Сотрудничество
  • Договора с зарубежными ВУЗами
  • Руководство
  • Иностранным преподавателям и студентам
  • Кафедра педагогики ЮНЕСКО
  • Полезные ссылки
  • О нас
  • Объявления
  • Международные программы
  • Международные организации

  • Институты
  • Институт истории и права
  • Институт математики, физики и информатики
  • Институт филологии и полиязычного образования
  • Институт педагогики и психологии
  • Институт естествознания и географии
  • Институт искусств, культуры и спорта
  • Общеуниверситетские кафедры
  • Факультет для иностранных граждан и довузовской подготовки (Foundation)
  • Институт Сорбонна-Казахстан

  • Наука
  • Диссертационный совет
  • Совет молодых ученых КазНПУ имени Абая
  • Научно-исследовательская работа студентов (НИРС)
  • Научные мероприятия
  • Публикации ППС. Охранные документы
  • Научно-исследовательская работа
  • Научно-инновационный парк
  • Научные проекты
  • Научный журнал
  • Республиканский научно-популярный журнал "Ұлттық тәрбие"
  • Научно-методический журнал "Педагогика и психология"
  • Научные командировки и стажировки
  • НМК Школа-колледж-ВУЗ

  • Научная библиотека

    Студенческая жизнь
  • Профком студентов
  • Комитет по делам молодежи
  • Волонтёрский клуб «МЕЙІРІМ»
  • Журнал учета текущего и рубежного контроля студентов / бакалавр
  • Управление по воспитательной, социальной работе и молодежной политике
  • Культурный центр
  • Здравпункт
  • Учебные корпуса
  • Общежития

  • Выпускник
  • Информация для выпускников
  • Информация для работодателей
  • Подтверждения о трудоустройстве выпускников КазНПУ им.Абая
  • Центр карьеры
  • Ассоциация выпускников
  • Базы практики по специальностям бакалавриата и магистратуры
  • Национальная рамка квалификаций

  • Поступающим
  • Национальный центр тестирования филиал №1
  • Перечень документов по нострификации
  • Центр приема обучающихся и контроля подготовки специалистов
  • Бакалавриат
  • Магистратура
  • Докторантура PhD
  • Правила приема на второе высшее образования
  • Правила приема иностранных граждан
  • Правила подачи и рассмотрения апелляций
  • Контакты
  • Для поступающих в Институт Сорбонна Казахстан
  • Расписание экзаменов

  • Развитие
  • Рейтинги КазНПУ имени Абая
  • Болонский процесс
  • Проект ТЕМПУС
  • Рейтинговая оценка деятельности ППС, научных сотрудников и учебно-научных подразделений Университета
  • Академическая мобильность

  • Абай Университеті

    Олимпиады