қазақша · русский · english
 
Учебно-методическая деятельность
 
 

 

КЭД на 2019/2020 учебный год по специальности 6В01901-Подготовка специалистов по сурдопедагогике

КЭД на 2019/2020 учебный год по специальности 6В01902-Подготовка специалистов по тифлопедагогике

КЭД на 2019/2020 учебный год по специальности 6В01903-Подготовка специалистов по олигофренопедагогике

КЭД на 2019/2020 учебный год по специальности 6В01904-Подготовка специалистов по логопедии

КЭД на 2019/2020 учебный год по специальности 6В01905 - Подготовка специалистов по инклюзивному образованию

КЭД на 2019/2020 учебный год по специальности 6В01906-Подготовка специалистов по специальной дошкольной педагогике

КЭД на 2019/2020 учебный год по специальности 7М01901-Подготовка специалистов по специальной педагогике. Сурдопедагогика

КЭД на 2019/2020 учебный год по специальности 7M01902-Подготовка специалистов по специальной педагогике. Логопедия

КЭД на 2019/2020 учебный год по специальности 7M01903-Подготовка специалистов по специальной педагогике. Инклюзивное образование

КЭД на 2019/2020 учебный год по специальности  8D019-Подготовка специалистов по специальной педагогике

КЭД на 2019/2020 учебный год по специальности 8D019-Подготовка специалистов по специальной психологии

 

 

ПРОГРАММА СПЕЦИАЛЬНОСТИ 5В010500 - Дефектология (Специальная образования)

 

КЭД на 2018/2019 учебный год по специальности  5В010500-Дефектология

КЭД на 2018/2019 учебный год по специальности 5В010500-Дефектология 3к3л

КЭД на 2018/2019 учебный год по специальности 6M010500-Дефектология

КЭД на 2018/2019 учебный год по специальности 6D010500-Дефектология

 

КЭД на 2017/2018 учебный год по специальности 5В010500-Дефектология

КЭД на 2017/2018 учебный год по специальности 5В010500-Дефектология 3к3л

КЭД на 2017/2018 учебный год по специальности 6M010500-Дефектология 

КЭД на 2017/2018 учебный год по специальности 6D010500-Дефектология 


КЭД на 2016/2017 учебный год по специальности 5В010500-Дефектология

КЭД на 2016/2017 учебный год по специальности 5В010500-Дефектология 3к3л

КЭД на 2016/2017 учебный год по специальности 6M010500-Дефектология 

КЭД на 2016/2017 учебный год по специальности 6D010500-Дефектология 


КЭД на 2015/2016 учебный год по специальности 5В010500-Дефектология 

КЭД на 2015/2016 учебный год по специальности 5В010500-Дефектология 3к3л

КЭД на 2015/2016 учебный год по специальности 6D010500-Дефектология 

 

Рабочий учебный план

 

Отзыв на образовательную программу по специальности «6D010500-Дефектология»


Учебный процесс:
а) Планирование процесса обучения:
Планирование образовательного процесса осуществляется в соответствии с процедурой 0704-05 КазНПУ. Студенты обучаются по следующим направлениям: лекции, практические занятия и семинары; контрольные работы; консультации; курсовые работы; дипломные проекты; учебная и производственная практика; воспитательная работа; исследовательская работа. Индивидуальная академическая нагрузка ППС распределяется по каждому из двух семестров равномерно;
б) Расчет кредитов по образовательной программе: общие обязательные модули - 24 ECTS; модуль профессиональных дисциплин - 60 ECTS; модуль специальных дисциплин - 144 ECTS; дипломные работы - 12 ECTS; Итого - 240 ECTS;
В соответствии с Государственным образовательным стандартом Республики Казахстан: GPA - 33 кредита (27,7%), ПД - 32 кредита (24,1%), БД - 64 кредита (48,2%);
в) Успеваемость студентов за сессию фиксируется в журналах преподавателей и ведомостях;
г) Организация и контроль самообучения студентов.
В соответствии с учебными планами по изучаемым дисциплинам, кафедра имеет график СРС. Наиболее распространенные виды СРС и СРСП - рефераты, доклады, сообщения, конспекты, наблюдения, статьи, коллоквиумы, презентации, составления учебных и внеклассных эссе, подготовки дидактических материалов и наглядных пособий.
На кафедре разработаны методические рекомендации для подготовки (Аутаева А.Н., Макина Л.Х., Завалишина О.В., Бекбаева З.Н., Бутабаева Л.А., Даурембекова А.А., Нурланбекова А.Д., Тулебиева Г.Н., Жаканбаева Б.Б.).
Для контроля и оценивания знаний студентов на кафедре разрабатываются тестовые задания (150 тестов для 1 кредита). Также для контроля знаний используются устные и письменные виды проверок. Все билеты оформляются за месяц до экзамена и утверждаются на заседании кафедры.
В начале учебного года, со студентами первого курса, проведены собрания, на которых студенты знакомятся с Этическим Кодексом КазНПУ имени Абая и Академической честностью. Кроме того, первокурсникам были объяснены особенности кредитной системы обучения. Каждый преподаватель знакомит студентов с требованиями к выполнению СРС, а также дисциплинарными требованиями. Эдвайзеры групп часто встречаются со студентами, отслеживают процесс обучения, посещаемость и узнают о трудностях, связанных с обучением, для их дальнейшего преодоления.
д) Планирование и организация всех видов практики для докторантов и магистрантов (педагогических, производственных, диагностических и т. д.); педагогические и научные исследования для докторантов и магистрантов.
е) На кафедре специального образования проводится систематическая подготовка докторантов, магистрантов и бакалавра. Студенты обучаются на специальность 5В010500- «Дефектология» в соответствии с требованиями стандарта. Эффективность преподавательского состава кафедры напрямую связана с уровнем и креативностью педагогических навыков каждого преподавателя, поэтому методическая работа является важной частью учебного процесса.
Преподаватели кафедры активно участвуют в разработке типовых учебных программ. Все обязательные дисциплины разработаны и сданы в Министерство. На казахском и русском языках разработаны учебные программы, силлабусы и все необходимые учебно-методические материалы для очной и заочной формы обучения по всем дисциплинам.
На кафедре специального образования публикуется журнал «Хабаршы» серии «Специальная педагогика» (индекс цитирования в КазБЦ, импакт-фактор 0,022). (АО НЦТТИ, 28.12.2014).
В 2017 году преподавательский состав кафедры опубликовал научно-методические работы. Среди них:
- научные статьи, опубликованные в дальнем зарубежье;
- научные статьи, опубликованные в ближнем зарубежье;
- научные статьи, опубликованные в журналах ККСОН РК;
- научные статьи, опубликованные в других журналах Республики Казахстан;
- аннотации научных конференций, изданных в дальнем зарубежье;
- аннотации научных конференций, изданных в ближнем зарубежье;
- тезисы опубликованных научных конференций в Республике Казахстан;
- статьи, опубликованные в журналах с импакт-фактором;
- монографии;
- книги для школ в РК, учебники и учебные пособия для педагогов;
- учебники для высших учебных заведений;
- учебные пособия университета.
Научно-исследовательские базы кафедры: Академия специального образования Марии Георгиевой (Варшава, Польша), Национальный научно-педагогический центр коррекционной педагогики, Алматы, Талдыкорган.
ППС, докторанты и магистранты кафедры регулярно участвуют в научных конференциях и курсах повышения квалификации в Германии, Великобритании, Польше, Японии, России.
ж) В целях повышения качества подготовки дефектолога на кафедра действует сексия. Руководитель секции к.п.н Бекбаева З.Н. Каждый год методический отдел секции нацелен на поиск путей повышения готовности студентов, обучающихся по специальности дефектологии.
Работа учебно-методической секции осуществляется по следующим направлениям:
- разработка и обновление действующих учебных программ;
- подготовка и публикация учебно-методических материалов;
- обновление и совершенствование лекций по дисциплинам;
- подготовка заданий для СРС, СРСП и семинаров;
- подготовка материалов для текущего и итогового контроля знаний студентов, а также подготовка тестовых заданий;
- подготовка учебно-методических комплексов по дисциплинам;
- подготовка учебников, учебных пособий по дисциплинам;
- интенсификация работы книжного фонда кафедры, используемого в учебном процессе;
- совершенствование рабочих программ 1,2,3 и 4 курса;
- участие в совместных учебных занятиях преподавателей кафедры с целью обмена опытом использования различных форм и методов преподавания дисциплин;
- обобщение передового опыта, внедрение на практике;
- подготовка молодых специалистов: обмен опытом, методы обучения и применение различных форм интерпретации к новым знаниям студентов;
- пополнение методического фонда кафедры, лекций, тестовых заданий, воспроизведение образовательных и методических материалов на казахском русском языках;
- Анализ, обсуждение и внедрение образовательных, методических и нормативных правовых актов в специальные организации образования, разработанных в Республике Казахстан.
- Совершенствование форм и методов качественного обучения студентов в соответствии с требованиями кредитного обучения.
з) Инновационное внедрение в процесс обучения является важным способом повышения эффективности образования. Использование инноваций в образовании носит массовый характер.
ППС кафедры проводят занятия, отвечающие всем требованиям. Преподаватели кафедры центры имеют доступ к современным мультимедийным и информационно-коммуникационным технологиям.

 

 

1932
 
 
 
 
Besucherzahler
 
Besucherzahler