қазақша · русский · english
 
 
 
24.01.2020

Онлайн-вебинар «Подготовка педагогических кадров: проблемы и перспективы»

 

23 января 2020 года на кафедре дошкольного образования и социальной педагогики Института педагогики и психологии профессорско-преподавательским составом совместно со студентами 1-го курса специальности «Дошкольное обучение и воспитание» и Семипалатинским государственным университетом имени Шакарима был организован вебинар (on-line режим) на тему «Подготовка педагогических кадров: проблемы и перспективы».

 

В работе секции приняли участие ведущие специалисты Семипалатинского государственного университета имени Шакарима, кафедры «Дошкольное образование и социальная педагогика» КазНПУ имени Абая, Национальной академии образования имени Ы.Алтынсарина, кафедры «Педагогика и методика обучения» Кызылординского государственного университета имени Коркыт Ата.

 

В республиканском on-line-вебинаре приняли участие заместитель директора по учебной работе Института педагогики и психологии Актоты Акжолова и заместитель директора по научным делам и международным отношениям Багдат Мажинов. Они говорили об образовательной программе «Эффективность дуальной системы обучения» и о том что студенты 4 -го курса проходят производственную практику в течение года, которая включается в стаж работы и, самое главное, предусматривает оптимальные условия трудоустройства.

 

Заведующая кафедрой Улбосын Кыякбаева поделилась своим опытом на тему «Преемственность между школой и вузом - предпосылки профессиональной подготовки будущих педагогов». Также старший преподаватель Айгуль Ахметова выступила с докладом «Особенности образовательной программы по подготовке социальных педагогов и учителей самопознания».

 

В ходе работы секции были активно обсуждены важные вопросы по подготовке педагогических кадров в соответствии с требованиями «Stakeholder». В результате вебинара было принято единогласное решение о системном проведении диалоговых площадок в режиме on-line.

 

   

 

   

 




Вернуться назад

 
 
 
 
 
Besucherzahler
 
Besucherzahler