қазақша · русский · english
 
 
  Главная / Объявления
15.11.2017

 

В Казахском национальном педагогическом университете имени Абая состоится защита диссертации на соискание степени доктора философии PhD Кудабаевой ПеризатАсанбаевны на тему «Формирование межкультурной коммуникативной компетентности будущих учителей английского языка» по специальности 6D010300- Педагогика и психология.

Диссертация выполнена в Международном казахско-турецком университете имени Х.А. Ясави. Язык защиты - казахский.

Научные консультанты:

Беркимбаев Камалбек Мейрбекович-доктор педагогических наук, профессор Международного казахско-турецкого университета имени Х.А.Ясави, г. Кентау, Республика Казахстан. 

Касымова Гульнара Маматбековна - доктор педагогических наук, ассоциированный профессор университета Сулеймана Демиреля, г. Алматы, Республика Казахстан. 

Гриншкун Вадим Валерьевич- доктор педагогических наук, профессор Московского городского педагогического университета, г.Москва, Российская Федерация.

Рецензенты:

Кенесбаев Серик Мухтарович - доктор педагогических наук по специальности 13.00.08 - Теория и методика профессионального образования, профессор, директор института повышения квалификации педагогических работников по Алматинской области, филиал АО НЦПК «Орлеу». г.Алматы, Республика Казахстан.

Нурланбекова Ериякул Кашкынбековна - кандидат педагогических наук по специальности 13.00.01 - Общая педагогика, история педагогики и образования, этнопедагогика, заведующая кафедрой «Методика обучения иностранного языка» Казахского государственного женского педагогического университета, г. Алматы, Республика Казахстан.

Защита состоится 15 декабря 2017 года, в 12.00 часов в Диссертационном совете Казахского национального педагогического университета имени Абая, по адресу: 050010, г. Алматы, ул. Толе-би, 31, (1-этаж, 7-кабинет). Адрес сайта: www.kaznpu.kz


Аннотация на 3 языках (русский, казахский и английский)

Список научных трудов

 

Видеоролик с защиты диссертации 



792

Вернуться назад

 
 
 
 
Besucherzahler
 
Besucherzahler