қазақша · русский · english
О нас
Образование
  Международное сотрудничество
Институты
  Наука
Развитие
  Библиотека
Студенческая жизнь
  Выпускник
Ресурсы
  Учебный портал
Олимпиады
 
 
Поступающим



Магистратура
и PhD в КазНПУ

 

 

 Ибраимов Мухтар Ботабаевич
Директор административного департамента

Достық, 13
 +7(727) 291-71-91

Административный департамент Казахского национального педагогического  Университета имени Абая является структурным подразделением Казахского наци­о­наль­ного педагогического университета им. Абая, осуществляет свою деятельность в соответствии с уставом КазНПУ имени Абая.

Административный департамент в своей деятельности руководствуется Законодательными актами Республики Казахстан и нормативными документами МОН РК, Уставом КазНПУ имени Абая, Стратегией развития КазНПУ имени Абая на 2011-2020 годы, приказами и распоряжениями ректора.  

 

Основные задачи


- Контроль за неукоснительным исполнением законов РК, актов Президента и Правительства, приказов и распоряжений Министерства образования и науки РК, приказов, распоряжений и поручений ректора Университета.

- Разработка общей стратегии по правовому, информационному и документационному обеспечению, документообороту, кадровой политике и повышению качества деятельности Университета.

- Координация деятельности управлений, отделов и иных подразделений Университета; руководство деятельности юридического, кадрового, организационного отделов и отдела документационного обеспечения и контроля; военно-мобилизационного сектора. Содействие в подготовке и проведении Учёного совета и ректората, контроль за исполнением принятых решений и других мероприятий, проводимых по поручению ректора.

- Контроль за соответствием принципов организации и управления деятельности структурных подразделений, а также внутренних нормативных и инструктивных документов университета требованиям Законов РК, Постановлений Правительства, приказов МОН РК и Устава КазНПУ имени Абая. Обеспечение функционирования государственного, русского и других языков в соответствии с законом «О языках в Республике Казахстан».

- Определение потребности в персонале, квалификационных к ним требований, функциональный анализ их деятельности и нормирование труда, подбор и расстановка кадров.

- Организация делопроизводства и его ведение, осуществление перехода на электронный документооборот. Обеспечение организации и документационного обеспечения протокольно-визового руководства.

- Обеспечение перехода архивных данных с бумажных носителей на электронные носители, с целью хранения и передачи.

 

Основные функции Административного департамента:

- Координация деятельности управлений, отделов и других подразделений КазНПУ имени Абая в реализации программ, задач и поручений поставленных ректором.

- Рассмотрение внутренних нормативных актов на их соответствие требования законов РК.

- Разработка основных внутренних нормативных документов, регламентирующих деятельность структурных подразделений Университета.

- Защита правовых интересов Университета в суде и иных правоохранительных органах, контроль за исполнением решений судов.

- Реализация основных принципов кадровой политики, определение структуры и потребности в персонале, проведение анализа качественного состава и движения кадров, обеспечение условий и организация системы повышения квалификации, функциональный анализ и нормирование труда кадров.

- Принятие мер по повышению уровня трудовой и исполнительской дисциплины, обеспечение профессионального и карьерного роста сотрудников Университета; разработка эффективного механизма социальной и правовой защиты профессорско-преподавательского и студенческого коллективов Университета. 

- Участие в подготовке проектов приказов, распоряжений ректора, проектов программ, концепций и прогнозов, в разработке и экспертизе этих документов на основе своевременно полученных от всех структурных подразделений университета информации.

- Организация и ведение делопроизводства, хранение документов структурных подразделений университета.

- Осуществление протокольных мероприятий, ведение документации, подготовка и организация иных мероприятий по заданию ректора. 

 

Административное управление осуществляет:

- выполнение ответственных административных функций и координация кадровой работы университета;

- планирование и реализация программы в области кадровой политики, набор, проведение испытаний, оценка, назначение, продвижение по службе, перевод и рекомендации по изменению статуса специалиста, служащих и рабочих университета, а также доведение необходимой информации работникам;

- доведение информации о важнейших решениях по кадровым вопросам до всех структурных подразделений университета путем ознакомления с приказами и при личных контактах;

- проведение собеседование с нанимающимися на работу, классификация заявлений о приеме на работу;

- набор новых специалистов и служащих для заполнения вакансий, анализ заявлений квалифицированных специалистов, поддержка контактов со специализированными службами по подбору персонала;

- подготовка и передача в органы социальной защиты населения документов для назначения пенсий и пособий работникам и членам их семей, проведение консультаций работникам по этим вопросам;

- сотрудничество с руководителями структурных подразделений университета по кадровым вопросам, в том числе по вопросам назначений, найма или увольнения по окончанию испытательного срока или срока найма, по вопросам перевода, понижения в должности и увольнения постоянных работников;

- по поручению руководства университета выполнение отдельных заданий, относящихся к сфере его деятельности.

 

Несет ответственность за:

- обеспечение выполнения Указов Президента РК, законов РК, приказов министерства и университета по вопросам подбора, расстановки и воспитания кадров, подготовки и переподготовки, повышение квалификации специалистов структурных подразделений университета;

- организацию работы по выполнению задач и функций отдела;

- сохранение в тайне учетных данных, сосредоточенных на работников университета в личных делах и других документах, находящихся в ведении отдела, а также конфиденциальности сведений, ставших известными работникам отдела по производственной деятельности. 

 

105