қазақша · русский · english
О нас
Образование
  Сотрудничество
Институты
  Наука
Развитие
  Библиотека
Студенческая жизнь
  Выпускник
Ресурсы
  Учебный портал
Олимпиады
 
 
 
 Сманов Бахтияр Урисбаевич
Руководитель Аппарата
доктор педагогических наук, профессор,академик
пр.Достык, 13
 +7 (727) 291-34-33
bahtiyar.smanov@mail.ru

 

Искакова Айгуль Толеутаевна
Главный ученый секретарь

 +7 (727) 291 07 29

 

Аппарат Казахского национального педагогического  Университета имени Абая является структурным подразделением Казахского наци­о­наль­ного педагогического университета им. Абая, осуществляет свою деятельность в соответствии с уставом КазНПУ имени Абая.

Аппарат в своей деятельности руководствуется Законодательными актами Республики Казахстан и нормативными документами МОН РК, Уставом КазНПУ имени Абая, Стратегией развития КазНПУ имени Абая на 2011-2020 годы, приказами и распоряжениями ректора.  

Основные задачи

  1. Контроль за неукоснительным исполнением законов РК, актов Президента и Правительства, приказов и распоряжений Министерства образования и науки РК, приказов, распоряжений и поручений ректора Университета.
  2. Разработка общей стратегии по правовому, информационному и документационному обеспечению, документообороту, кадровой политике и повышению качества деятельности Университета.
  3. Координация деятельности управлений, отделов и иных подразделений Университета; руководство деятельности юридического, кадрового, организационного отделов и отдела документационного обеспечения и контроля; военно-мобилизационного сектора. Содействие в подготовке и проведении Учёного совета и ректората, контроль за исполнением принятых решений и других мероприятий, проводимых по поручению ректора.
  4. Контроль за соответствием принципов организации и управления деятельности структурных подразделений, а также внутренних нормативных и инструктивных документов университета требованиям Законов РК, Постановлений Правительства, приказов МОН РК и Устава КазНПУ имени Абая. Обеспечение функционирования государственного, русского и других языков в соответствии с законом «О языках в Республике Казахстан».
  5. Определение потребности в персонале, квалификационных к ним требований, функциональный анализ их деятельности и нормирование труда, подбор и расстановка кадров.
  6. Организация делопроизводства и его ведение, осуществление перехода на электронный документооборот. Обеспечение организации и документационного обеспечения протокольно-визового руководства.
  7. Обеспечение перехода архивных данных с бумажных носителей на электронные носители, с целью хранения и передачи.

 

Основные функции Аппарата:

  1. Координация деятельности управлений, отделов и других подразделений КазНПУ имени Абая в реализации программ, задач и поручений поставленных ректором.
  2. Рассмотрение внутренних нормативных актов на их соответствие требования законов РК.
  3. Разработка основных внутренних нормативных документов, регламентирующих деятельность структурных подразделений Университета.
  4. Защита правовых интересов Университета в суде и иных правоохранительных органах, контроль за исполнением решений судов.
  5. Реализация основных принципов кадровой политики, определение структуры и потребности в персонале, проведение анализа качественного состава и движения кадров, обеспечение условий и организация системы повышения квалификации, функциональный анализ и нормирование труда кадров.
  6. Принятие мер по повышению уровня трудовой и исполнительской дисциплины, обеспечение профессионального и карьерного роста сотрудников Университета; разработка эффективного механизма социальной и правовой защиты профессорско-преподавательского и студенческого коллективов Университета. 
  7. Участие в подготовке проектов приказов, распоряжений ректора, проектов программ, концепций и прогнозов, в разработке и экспертизе этих документов на основе своевременно полученных от всех структурных подразделений университета информации.
  8. Организация и ведение делопроизводства, хранение документов структурных подразделений университета.
  9. Осуществление протокольных мероприятий, ведение документации, подготовка и организация иных мероприятий по заданию ректора. 

 

Административное управление осуществляет:

  • выполнение ответственных административных функций и координация кадровой работы университета;
  • планирование и реализация программы в области кадровой политики, набор, проведение испытаний, оценка, назначение, продвижение по службе, перевод и рекомендации по изменению статуса специалиста, служащих и рабочих университета, а также доведение необходимой информации работникам;
  • доведение информации о важнейших решениях по кадровым вопросам до всех структурных подразделений университета путем ознакомления с приказами и при личных контактах;
  • проведение собеседование с нанимающимися на работу, классификация заявлений о приеме на работу;
  • набор новых специалистов и служащих для заполнения вакансий, анализ заявлений квалифицированных специалистов, поддержка контактов со специализированными службами по подбору персонала;
  • подготовка и передача в органы социальной защиты населения документов для назначения пенсий и пособий работникам и членам их семей, проведение консультаций работникам по этим вопросам;
  • сотрудничество с руководителями структурных подразделений университета по кадровым вопросам, в том числе по вопросам назначений, найма или увольнения по окончанию испытательного срока или срока найма, по вопросам перевода, понижения в должности и увольнения постоянных работников;
  • по поручению руководства университета выполнение отдельных заданий, относящихся к сфере его деятельности.

 

Несет ответственность за:

  • обеспечение выполнения Указов Президента РК, законов РК, приказов министерства и университета по вопросам подбора, расстановки и воспитания кадров, подготовки и переподготовки, повышение квалификации специалистов структурных подразделений университета;
  • организацию работы по выполнению задач и функций отдела;
  • сохранение в тайне учетных данных, сосредоточенных на работников университета в личных делах и других документах, находящихся в ведении отдела, а также конфиденциальности сведений, ставших известными работникам отдела по производственной деятельности. 
 
 
 
О нас
  • Ректорат
  • Ученый совет
  • История и события
  • Ученые КазНПУ имени Абая
  • Аппарат ректора
  • Научные институты и центры
  • Институты
  • Ректор
  • Управления
  • «Лучший преподаватель ВУЗа»
  • Структурные подразделения
  • Структура Университета

  • Образование
  • Бакалавриат
  • Магистратура
  • Академическая мобильность
  • УМО РУМС
  • Управление регистрации
  • Академическая политика
  • Контроль и оценка
  • Нормативно-правовые документы
  • Поступающим
  • Правила и регулирующие документы
  • Докторантура PhD
  • Справочник-путеводитель студента
  • Образцы заявлений для студентов
  • Документы об образований

  • Сотрудничество
  • Договора с зарубежными ВУЗами
  • Руководство
  • Иностранным преподавателям и студентам
  • Кафедра педагогики ЮНЕСКО
  • Полезные ссылки
  • О нас
  • Объявления
  • Международные программы
  • Международные организации

  • Институты
  • Институт истории и права
  • Институт математики, физики и информатики
  • Институт филологии и полиязычного образования
  • Институт педагогики и психологии
  • Институт естествознания и географии
  • Институт искусств, культуры и спорта
  • Общеуниверситетские кафедры
  • Факультет для иностранных граждан и довузовской подготовки (Foundation)
  • Институт Сорбонна-Казахстан

  • Наука
  • Диссертационный совет
  • Совет молодых ученых КазНПУ имени Абая
  • Научно-исследовательская работа студентов (НИРС)
  • Научные мероприятия
  • Публикации ППС. Охранные документы
  • Научно-исследовательская работа
  • Научно-инновационный парк
  • Научные проекты
  • Научный журнал "Вестник"
  • Республиканский научно-популярный журнал "Ұлттық тәрбие"
  • Научно-методический журнал "Педагогика и психология"
  • Научные командировки и стажировки
  • НМК Школа-колледж-ВУЗ

  • Научная библиотека

    Студенческая жизнь
  • Профком студентов
  • Комитет по делам молодежи
  • Волонтёрский клуб «МЕЙІРІМ»
  • Журнал учета текущего и рубежного контроля студентов / бакалавр
  • Управление по воспитательной, социальной работе и молодежной политике
  • Культурный центр
  • Здравпункт
  • Учебные корпуса
  • Общежития

  • Выпускник
  • Информация для выпускников
  • Информация для работадателей
  • Подтверждения о трудоустройстве выпускников КазНПУ им.Абая
  • Центр карьеры
  • Ассоциация выпускников
  • Базы практики по специальностям бакалавриата и магистратуры
  • Национальная рамка квалификаций

  • Поступающим
  • Национальный центр тестирования филиал №1
  • Перечень документов по нострификации
  • Центр приема обучающихся и контроля подготовки специалистов
  • Поступающим
  • Бакалавриат
  • Магистратура
  • Докторантура PhD
  • Правила приема на второе высшее образования
  • Правила приема иностранных граждан
  • Расписание Дней открытых дверей по институтам/факультету КазНПУ им. Абая
  • Правила подачи и рассмотрения апелляций
  • Контакты
  • Для поступающих в Институт Сорбонна Казахстан

  • Развитие
  • Рейтинги КазНПУ имени Абая
  • Болонский процесс
  • Проект ТЕМПУС
  • Рейтинговая оценка деятельности ППС, научных сотрудников и учебно-научных подразделений Университета
  • Академическая мобильность

  • Абай Университеті

    Олимпиады